Технический директор McLaren Андреа Стелла настаивает, что команда-победитель чемпионата не придерживалась консервативного подхода к проектированию своего претендента на титул 2025 года, поскольку практически «каждый фундаментальный компонент» ее MCL39 подлежал инновациям.
В четверг утром команда Макларен вывела свою новую машину на трассу Сильверстоун с дождливыми условиями для тестов с участием Ландо Норриса и Оскара Пиастри.
Сообщается, что MCL39, окрашенный в яркий камуфляжный оранжевый и черный цвета, без проблем продемонстрировал себя на холодной и влажной трассе.
Однако на первый взгляд сравнительные изменения между новым автомобилем и его предшественником 2024 года кажутся едва заметными, и такое впечатление было намеренно создано временной ливреей MCL39, созданной для того, чтобы скрыть сложные детали дизайна и аэродинамические усовершенствования.

Однако позднее в тот же день, общаясь со СМИ, Стелла ясно дал понять, что в последние месяцы McLaren стремился не только к постепенному росту.
«То, чего мы пытались добиться с помощью этой новой машины, является инновационным. Это машина, в которой мы попытались поднять планку во многих областях, включая фундаментальную компоновку», — пояснил Стелла.
Признавая преимущества MCL38, Стелла рассказал, что перед командой встал стратегический выбор: усовершенствовать уже успешную концепцию или пойти на риск.
«Это то, что мы, безусловно, тщательно оценили, поскольку MCL38 уже был конкурентоспособным автомобилем, поэтому нам нужно было осознанно и взвешенно подходить к вопросу о том, насколько мы хотим инноваций».
«В конечном итоге McLaren выбрал смелый путь».