
Команда Haas F1 подтвердила, что Кевин Магнуссен продолжит свое сотрудничество с американской командой в 2025 году, а датчанин возьмет на себя роль гонщика-испытателя и пилота — доводчика в команде.
32-летний датчанин покинул свое постоянное место гонщика в Haas в конце 2024 года, чтобы освободить место для нового состава команды, в который входят Эстебан Окон и новичок Оливер Бирман.
Хотя Магнуссен в первую очередь сосредоточится на своих обязательствах по программе BMW LMDh в чемпионате IMSA SportsCar и чемпионате мира по гонкам на выносливость, включая гонку «24 часа Дайтоны», которая пройдет в следующие выходные, и «24 часа Ле-Мана», он останется ключевой фигурой в команде Haas.
«Он должен проехать несколько тестов на автомобилях предыдущих поколений и симуляторе» — сообщил Комацу СМИ в понедельник.
«Опыт и обратная связь Кевина не имеют себе равных, и мы уверены, что он предоставит важные идеи, которые помогут как Эстебану, так и Оливеру в их развитии».
Предполагается, что в дополнение к тестированию и работе на симуляторе Магнуссен также может исполнять обязанности резервного гонщика в нескольких гонках сезона 2025 года. В настоящее время ведутся переговоры по этому вопросу.
Это означает, что опытный гонщик потенциально может заменить Окона или Бирмана, если возникнет такая необходимость.
Хотя Магнуссен является наиболее вероятным кандидатом на роль запасного, Хаас также изучает дополнительные варианты.
Протеже Toyota и чемпион СуперФормулы 2023 года Ритомо Мията, который недавно принял участие в тестовом заезде с Haas в Хересе, является потенциальным кандидатом на роль запасного в команде из Банбери.
25-летний японский гонщик в этом сезоне примет участие в чемпионате FIA Формулы 2 2025 года в составе ART Grand Prix.