Коуэлл — гарант будущих побед Астон Мартина

Коуэлл - гарант будущих побед Астон Мартина

Генеральный директор и руководитель команды Aston Martin F1 Энди Коуэлл поделился своим мнением о недавнем плане реструктуризации компании, цель которого — превратить команду из Сильверстоуна в силу, способную побеждать в чемпионатах.

Благодаря радикальным изменениям в руководстве и новому акценту на производительности Коуэлл твердо нацелил Aston Martin на то, чтобы в ближайшие годы стать претендентом на титул, назвав команду «Полярной звездой».

Изменения произошли после того, как Aston Martin второй год подряд занял пятое место в Кубке конструкторов.

Хотя сезон 2023 года начался хорошо, а Фернандо Алонсо изначально бросил вызов Максу Ферстаппену из Red Bull, результаты команды пошли на спад, что привело к значительному снижению количества очков по сравнению с предыдущим годом — 94 очка по сравнению с 280 в 2023 году.

Этот дефицит производительности потребовал тщательной оценки организации и методов работы команды, что привело к недавней реструктуризации.

Коуэлл, известный своими инженерными способностями в эпоху доминирования гибридных двигателей Mercedes V6, взял на себя двойную роль генерального директора и руководителя команды, в то время как бывший руководитель команды Майк Крэк перешел на недавно созданную должность главного путевого офицера.

Изменения, направленные на создание более плоской структуры руководства, также подразумевают, что Энрико Кардиле возьмет на себя обязанности главного технического директора и возглавит команду кампуса AMR Technology.

Что касается Эдриана Ньюи, управляющего технического партнера Aston, он возьмет на себя практическую надзорную и вспомогательную роль в инженерном отделе команды.

«Изменения направлены на повышение организационной прозрачности и улучшение характеристик гоночных автомобилей», — пояснил Коуэлл.

«Именно поэтому мы приняли решение преобразовать отделы аэродинамики, инжиниринга и производительности в отдельные специализированные команды, работающие на трассе и в кампусе AMR Technology».

Уточняя эти роли, Коуэлл подчеркнул цель команды — максимизировать производительность на двух фронтах.

«Эта реструктуризация означает, что команда Майка может сосредоточиться на достижении максимальной производительности автомобиля на каждом Гран-при, а команда Энрико может сосредоточиться на сложной задаче создания нового гоночного автомобиля», — добавил он.

Оцените статью
Добавить комментарий