Команда Aston Martin F1 объявила о существенной реструктуризации своей команды в сфере высшего руководства, направленной на повышение прозрачности руководства в преддверии сезона Формулы-1 2025 года.
С этого момента Энди Коуэлл берет на себя двойную роль генерального директора и руководителя группы, контролируя все аспекты деятельности группы.
Под его руководством отделы аэродинамики, инжиниринга и производительности были реструктурированы в две специализированные команды: группа по эксплуатации на трассе и команда, ориентированная на технологии, базирующаяся в кампусе AMR Technology. Обе команды будут подчиняться непосредственно Коуэллу.
Майк Крэк, присоединившийся к Aston Martin в 2022 году в качестве руководителя команды, теперь будет исполнять обязанности главного специалиста по треку.
На своей новой должности Крэк продолжит концентрироваться на максимизации характеристик автомобиля на гоночной трассе, руководя гоночной командой, добивающейся результатов в гоночные выходные.
Команду AMR Technology Campus возглавит Энрико Кардиле, который займет должность главного технического директора.
Команда Кардила полностью посвятит себя инновациям и инжинирингу, необходимым для создания новых конкурентоспособных гоночных автомобилей.
Итальянец будет курировать архитектуру, дизайн и строительство будущих гоночных автомобилей, гарантируя, что Aston Martin останется на переднем крае технологического развития в Формуле-1.
Тем временем Том Маккалоу перейдет на ключевую руководящую должность в рамках более широкой гоночной деятельности Aston Martin.
На своей новой должности ветеран команды из Сильверстоуна сосредоточится на расширении присутствия команды в более широком спектре гоночных категорий.
«Я провел последние три месяца, изучая и оценивая нашу работу, и я был невероятно впечатлен преданностью делу, целеустремленностью и упорным трудом этой команды», — прокомментировал Коуэлл, который присоединился к Aston Martin прошлым летом в качестве генерального директора группы.
«С завершением строительства кампуса AMR Technology и переходом в 2026 году к полноценной рабочей команде вместе с нашими стратегическими партнерами Honda и Aramco мы находимся на пути к тому, чтобы стать командой-победительницей чемпионата.
«Эти организационные изменения являются естественным продолжением многолетних планов, которые мы запланировали реализовать, и я невероятно взволнован будущим».
Предстоящий сезон Формулы-1 2025 года станет последним годом партнерства Aston Martin и Mercedes: с 2026 года Honda будет поставлять команде свой силовой агрегат следующего поколения эксклюзивно.
В этом году Фернандо Алонсо и Лэнс Стролл вновь возглавят команду Aston на трассе.