Уходящий гонщик Sauber Валттери Боттас назвал разработку шасси швейцарской команды «самым большим беспокойством» в предстоящем проекте Audi в Формуле-1.
Следующий сезон станет последним годом перехода Sauber в Формулу-1 перед официальным выходом Audi в этот вид спорта в 2026 году. Хотя участие немецкого автомобильного гиганта вызвало много ажиотажа, посредственные результаты Sauber вызывают беспокойство.
Выход Audi совпал с кардинальным пересмотром технического регламента Формулы-1 на 2026 год, который вводит новые аэродинамические предписания и существенные изменения в конструкцию силовых агрегатов.
Хотя инвестиции производителя в свой завод в Нойбурге делают его конкурентоспособным в области двигателей, Боттас подчеркнул, что ходовая часть в операциях Audi-Sauber остается большим уязвимым местом.
«Конечно, это будет большой вызов, и они это знают», — предсказал Боттас, слова которого приводит Motorsport Week.
«[Audi] это знают. Я думаю, они долгое время концентрировались на силовой установке, вложили много средств, так что они наверняка могут сделать хорошую работу.
«Но все остальные команды и производители двигателей, они в этом спорте уже очень давно. Но у [Audi] есть ресурсы, потенциал».
«Больше всего меня беспокоит шасси, его не делает Audi, его все еще делает Sauber. Так что шасси определенно нуждается в улучшении».