Макс Ферстаппен признался, что в начале этого сезона он размышлял о своем будущем вне Red Bull, на фоне внезапных и «беспорядочных» потрясений, пронесшихся по команде.
Путь голландца к его четвертому титулу чемпиона мира в Формуле-1, который он завоевал в Лас-Вегасе в эти выходные, не был гладким, как на трассе, так и за ее пределами.
Первые месяцы кампании Red Bull были омрачены ожесточенным внутренним расследованием, в котором участвовал руководитель команды Кристиан Хорнер.
Из-за беспорядков команда раскололась на отдельные кланы: с одной стороны — Хорнер, с другой — консультант Red Bull Motorsport Хельмут Марко.
Однако австрийца активно поддерживал Йос Ферстаппен, который добавил эмоциональной напряженности в ситуацию для Макса, оказавшегося в центре потенциально опасного конфликта.
С этого момента руководитель команды Mercedes Тото Вольф публично обхаживал Ферстаппена как потенциальную замену Льюису Хэмилтону, который должен был перейти в Ferrari, что вызвало волну спекуляций относительно будущего голландца и бесконечное внимание со стороны СМИ.
«Начало было, скажем так, немного сумбурным, но, думаю, я довольно спокоен в таких ситуациях», — сказал Ферстаппен после гонки.
Однако постоянное волнение неизбежно породило сомнения, которые зародились в голове Ферстаппена.
«Я думаю, что в жизни каждый год в голове крутятся мысли: «Как долго я еще хочу это делать?», «Где я хочу это делать?», — сказал Ферстаппен после завоевания своего четвертого титула чемпиона мира в Лас-Вегасе в субботу.
Несмотря на эти соображения, Ферстаппен в конечном итоге подтвердил свою преданность Red Bull, подчеркнув связь, которую он разделяет с командой, которая привела его в Формулу-1.