Рассел сбит с толку отсутствием темпа у Mercedes

Джордж Расселл признался, что не может понять, почему он оказался ниже на финише в сегодняшнем Гран-при Нидерландов, хотя квалифицировался на четвертом месте.

Первую часть сегодняшней гонки Расселл провел в тройке лидеров позади Макса Ферстаппена и Ландо Норриса, весьма претендуя на место на подиуме после разочарования от потери победы в гонке в Спа перед летом.

«Я был действительно потрясен тем, насколько быстры были McLaren. Ландо выглядел настолько комфортно там», — сказал он журналистам в паддоке после финиша. «Это было очень впечатляюще».

Однако его первый пит-стоп на 25-м круге, всего на один круг позже, чем у Шарля Леклера из Ferrari, стоил ему позиции и оставил позади монегаска.

Затем его обогнал Оскар Пиастри, который сделал пит-стоп позже и на 40-м круге обогнал Рассела на более свежих шинах. Mercedes переключил Рассела на стратегию с двумя пит-стопами.

Второй пит-стоп отбросил его назад, за Сайнсом и Пересом, но новый комплект мягких шин не обеспечил ему той скорости, которая была необходима для того, чтобы наверстать упущенное, и он финишировал на седьмом месте.

«После первых нескольких кругов я думал, что мы на пути к подиуму», — сказал он. «Вчера мы квалифицировались четвертыми, но сегодня явно что-то не так сделали. Честно говоря, сейчас я все еще чешу голову».

«Пятница была хорошей, суббота была разумной и перед гонкой мы, казалось, уверенно шли к четвертому или третьему месту, и вдруг просто откатились назад. И я на самом деле не знаю, что произошло».

«Сейчас у меня нет ответов», — сказал он. «Были очень сложные условия, этот ветер с длинными поворотами. Но у нас было шесть действительно сильных гонок, и вот сегодня мы внезапно финишировали почти на минуту позади победителя».

«Я знал, что гонка будет трудной», — сказал он. «Но вы не теряете все эти показатели в одночасье. Просто удивлен отсутствием темпа, на самом деле не знаю, куда он делся».

Рассел настаивал, что это не дает ему повода сомневаться в обновлениях, введенных перед летними каникулами. «Я не слишком обеспокоен. Если взять последние семь гонок, то в шести из них мы были действительно сильны».

«Мы опережали Ferrari во всех из них, и сегодня они вдруг стали выглядеть действительно конкурентоспособными. Нам нужно понять, что произошло, поскольку до сегодняшнего дня мы смотрели на курс, который предполагал довольно приличный уик-энд».

Это был также тяжелый уик-энд для Льюиса Хэмилтона, но в его случае причины были более очевидны. Он допустил ошибку на последнем круге квалификации и пропустил последний отрезок в конце Q2, а затем получил штраф за помеху Серхио Пересу.

Это вынудило его стартовать с 14-го места на стартовой решетке, и команда решила выставить его на мягких шинах в надежде на обгоны. Это оказалось успешным лишь отчасти, но он все же оказался на восьмом месте на клетчатом флаге.

«Сегодня я получил массу удовольствия», — прокомментировал Хэмилтон. «Мы планировали сделать два пит-стопа, начали на мягкой резине. Она оказалась очень хорошей, на практике она ощущалась намного лучше, чем средняя».

На 24-м круге Хэмилтон перешел на жесткие шины, а затем снова заехал на пит-стоп, чтобы вернуться к мягким шинам на последнем отрезке.

«Жесткая шина была довольно приличной, [но] было сложно понять, что мне нужно делать. Я ехал на двух пит стопах, поэтому пытался израсходовать резину, но я также не был уверен, стоит ли нам останавливаться единожды.

«Вероятно, если бы я попал на гонку с одной остановкой и справился бы немного лучше, я бы смог сделать это и, возможно, финишировать на одну позицию впереди».

«Если бы у меня не было проблем в квалификации, то, думаю, сегодня у меня был темп, чтобы оказаться в первой пятерке», — сказал он. И, намекая на своего товарища по команде, он добавил: «Если бы я стартовал четвертым, например, я бы финишировал как минимум четвертым».

Оцените статью
Добавить комментарий