Рассел: Mercedes наращивает темп

В то время как сезон Формулы-1 2024 года приближается к решающей второй половине, Джордж Рассел ясно дал понять, что Mercedes сосредоточен не только на результатах этого года, но и закладывает основу для серьезной борьбы за титул в 2025 году.

Команда из Брэкли пережила несколько сложных сезонов с момента появления в Формуле-1 автомобилей с граунд-эффектом.

Однако этим летом бывшая команда-победитель чемпионата наконец-то возродилась: Расселл и его напарник Льюис Хэмилтон одержали три победы в последних четырех гонках.

Несмотря на собственные неудачи, связанные со сходами и дисквалификациями, Рассел сохраняет оптимизм относительно перспектив команды и настаивает на том, что вторая половина кампании Mercedes 2024 года будет посвящена наращиванию темпа для борьбы за титул в следующем году.

«Да, конечно», — сказал он журналистам в Бельгии в прошлый раз.

«Я думаю, для всех нас это были трудные пару лет, пока мы не смогли привести машину в такое состояние, в котором мы могли бы постоянно бороться за победы».

«Но, знаете, я так мотивирован, так взволнован второй половиной сезона, которая в конечном итоге приближается к 2025 году».

«А если посмотреть на конкуренцию сейчас, то вы поймете, что нет причин, по которым мы не можем бороться».

Уверенность Расселла подкреплена текущей формой команды. Однако он признает, что последовательность будет иметь ключевое значение для сохранения титульной борьбы.

«Если бы сезон начался в Монреале, турнирная таблица чемпионата выглядела бы совсем-совсем иначе. Так что, знаете ли, это будет здорово», — добавил он.

«Я думаю, что есть огромная мотивация со стороны всех остальных команд — от McLaren, от Ferrari, от нас самих — вернуться вперед».

«Так что, конечно, это будет нелегко. И, знаете, надеюсь, мы увидим хорошую борьбу в следующем году».

Этот сезон не обошелся без загадок для Mercedes, особенно когда речь зашла о характеристиках и поведении автомобиля.

Во время свободных заездов на трассе Спа-Франкоршам у команды возникли трудности, из-за которых ей пришлось отказаться от нового днища, которое было внедрено ранее.

Однако стратегические корректировки во время гонки позволили Расселлу опередить Хэмилтона, пока проблема с технической проверкой после гонки не привела к его дисквалификации.

Размышляя над этими несоответствиями, Рассел выделил потенциальную причину различий в характеристиках своего автомобиля.

«Этот сезон действительно был довольно странным, когда мы немного отстали в Австрии и Барселоне. Тогда у нас не было ответов», — сказал он Motorsport Week.

«И когда в Монреале и Сильверстоуне темп был настолько исключительно быстрым, у нас были некоторые соображения, почему он был таким быстрым, но не до такой степени, как на самом деле».

«Поэтому мы определенно думаем, что есть некая корреляция с температурой».

«Очевидно, что здесь [в Спа] не самая теплая погода. Была небольшая облачность, так что я думаю, что это, вероятно, все еще та корреляция, которую мы наблюдаем».

Оцените статью
Добавить комментарий