Оскар Пиастри заявил, что доволен своим личным развитием за последний год, отметив свой прогресс в Формуле-1, но подчеркнув, что «еще есть куда расти».
Пилот McLaren, несомненно, стал настоящим открытием спорта в прошлом году, в своем первом сезоне в Формуле-1, выступив наравне с товарищем по команде Ландо Норрисом во второй половине 2023 года и одержав победу в своей первой гонке (пусть и спринтерской) в Катаре.
Однако в этом году акции Пиастри продолжают расти, и этот подъем позволил 23-летнему гонщику одержать в прошлом месяце в Австрии свою первую победу на Гран-при, а в Бельгии он занял второе место, уступив Льюису Хэмилтону из Mercedes.
«Я думаю, что добился значительного прогресса в тех вещах, которые хотел улучшить по сравнению с прошлым годом», — сказал Пиастри Speedcafe.
«Думаю, я успешно справился с некоторыми из целей, которые ставил перед собой в конце прошлого сезона, и предпринял четкие шаги в некоторых из этих областей — я бы сказал, во всех этих областях».
«Конечно, еще есть куда стремиться, но я думаю, что это уже хороший шаг вперед».
Хотя Пиастри положительно оценивает собственное развитие, особенно в плане управления шинами и гонками, он признал, что способность McLaren создать автомобиль, способный бороться за победы в гонках, стала важнейшим фактором его прогресса и последующих результатов.
«Я думаю, что главным положительным моментом, как с точки зрения команды, так и с личной точки зрения, было то, что команда предоставила Лэндо и мне машину, способную побеждать в гонках».
«Самым большим плюсом, очевидно, является то, что мы ввязались в борьбу с автомобилем, который невероятно быстр. Это действительно самое главное».
Возрождение McLaren было просто впечатляющим. В настоящее время команда занимает второе место в Кубке конструкторов, отставая от Red Bull всего на 42 очка, а до конца гонок осталось 10.
Однако, несмотря на успехи своей команды, Пиастри остается самым строгим критиком самого себя, определяя области, в которых он и команда из Уокинга могут улучшить свой потенциал, чтобы максимально раскрыть его.
«Есть ощущение, что мы упустили несколько возможностей, и некоторые вещи вышли из-под нашего контроля», — размышлял он.
«Как и в Майами (выступление, которое он считает одним из лучших, но где машина безопасности стоила ему шанса на более высокий результат), ограничения трассы в Австрии — я имею в виду, что технически это было под моим контролем».
«И еще несколько трасс, которые были под нашим контролем, последней из которых был Сильверстоун, немного Канада, в некоторой степени Имола с квалификационным штрафом».
«Поэтому я думаю в основном позитивно. Но я чувствую, что есть потенциал сделать еще лучше, и это, очевидно, очень захватывающее положение».