Эстебан Окон рассказал о проблемах, с которыми столкнулась команда Alpine в последнее время, поскольку команда переживает очередные потрясения в связи с уходом Бруно Фамина, приходом Оливера Оукса и возвращением Флавио Бриаторе.
Неудачное начало сезона привело к тому, что Alpine в настоящее время занимает восьмое место в Кубке конструкторов, несмотря на недавние результаты в очках перед летними каникулами.
Одной из проблем является то, что силовой агрегат Renault не справляется с поставленными задачами, что привело к планам французского автомобильного гиганта прекратить свое участие в качестве производителя и предоставить команде Alpine возможность использовать двигатели Mercedes.
К тому времени, как это произойдет, Окон покинет команду и перейдет в Haas в 2025 году. Он предполагает, что проблемы с командой гораздо глубже, чем просто неэффективная СУ.
«Многие вещи не были реализованы так, как следовало бы», — заявил Окон журналистам на последних выходных Гран-при перед летним закрытием, как сообщает RacingNews365 .
Окон указал пальцем на команду, которая не реагирует на отзывы гонщиков — как Окона, так и его товарищей по команде с 2020 года, среди которых Даниэль Риккардо, Фернандо Алонсо и в настоящее время Пьер Гасли.
«Я думаю, что с моей стороны — со стороны Фернандо, со стороны Пьера, со стороны Даниэля — мы много говорили о разработке автомобиля, и, к сожалению, на каком-то этапе был упущен некий цикл».
«Мы давали обратную связь, но на самом деле не получали обратной связи и подтверждения», — пояснил он. «Иногда нас не слушали так, как следовало бы, я бы сказал».
«У нас есть некоторые проблемы, которые были еще пару лет назад», — продолжил он. «Мы улучшили много других вещей, но нельзя ждать годы и годы, чтобы исправить некоторые проблемы, и это то, что не так».
«Проблемы не были устранены так, как должны были быть, что расстраивает всех», — добавил он. «Очевидно, что у нас нет машины, которая работает так, как нам бы хотелось».
«С этим нам придется жить», — заключил он, надеясь, что последний раунд изменений в расстановке управления в Энстоуне сулит команде хорошее будущее».
Бывший руководитель Renault Флавио Бриаторе вернулся в качестве консультанта, руководитель команды Бруно Фамин был переведен в группу Renault на другие должности, а руководитель Hitech Racing Оливер Оукс встал у руля команды.
Пока не объявлено, кто присоединится к Гасли в составе гонщиков в следующем сезоне после ухода Окона, но, как сообщается, фаворитом на переход в постоянное гоночное кресло является юниор Джек Дуэн.