Mercedes: новое днище повлияло на результаты

Команда Mercedes пережила неудачные выходные на Гран-при Нидерландов, и руководитель команды Тото Вольф задался вопросом, не стали ли причиной неудачных выступлений команды из Брэкли новые элементы днища автомобиля.

Команда Mercedes подошла к уик-энду в Зандворте с большими надеждами после серии из трех побед в последних четырех гонках перед летним перерывом Формулы-1.

Однако за слабым выступлением Джорджа Рассела и Льюиса Хэмилтона в квалификации последовало еще больше трудностей в день гонки, особенно для первого, который начал гонку с четвертого места на стартовой решетке, но финишировал лишь седьмым, на одно место впереди Хэмилтона.

Вольф признал, что выступление команды вызывает беспокойство.

«Я думаю, что эти машины иногда преподносят сюрпризы», — сказал Вольф после воскресной гонки.

«У нас было шесть подиумов подряд, и это не похоже на машину, которая три недели назад была первой и второй. По крайней мере, первая по заслугам».

Вольф настаивал на том, что столь неожиданно плохой результат невозможно объяснить без учета основных способствующих факторов.

«Невозможно добиться такого результата без какого-либо важного фактора. Это то, что нам нужно проанализировать в ближайшие несколько дней перед Монцей», — сказал он.

«Это потому, что мы поставили на машину что-то, что не помогло? Мы что-то встроили в машину, что было неудачно?»

«Непонятны эти колебания в производительности, которая иногда выглядит очень хорошо в некоторые выходные, а сегодня было много хуже. Это не очень впечатляет».

В Спа Mercedes представил обновленную конструкцию днища на своей машине W15 Silver Arrow, однако в конечном итоге команда решила отказаться от нее после первого дня гонок в Бельгии.

В Зандворте новый элемент был установлен на машине Рассела для пятничной первой тренировки, и ко второй тренировке, которую возглавил Рассел, команда была достаточно убеждена в преимуществах днища, чтобы принять решение использовать оба своих автомобиля с этим обновлением до конца уик-энда.

Вольф задался вопросом, не оставила ли Mercedes ограниченное время работы в первой тренировке из-за дождя для оценки воздействия днища.

«Я думаю, что это было связано с двумя факторами», — объяснил он. «Мы провели обновление комплекта в пятницу, что в итоге оставило нам не так много данных из-за дождя».

«И, конечно, учитывая отсутствие опыта езды, как и у всех остальных, возможно, мы не приняли правильных решений относительно машины в целом».

«Таким образом, на этот результат могли повлиять несколько факторов».

Хотя остается неясным, было ли днище единственной причиной вялого выступления Mercedes, Вольф не исключил такую ​​возможность. Австриец подчеркнул, что команде нужно будет копать глубже, чтобы найти ответы.

«Я не хочу делать поспешных выводов, потому что мы рассмотрим это в ближайшие дни и, надеюсь, попытаемся найти подсказки в данных», — пояснил он.

«Как я уже говорил, это были настройки, это была трасса, в чем мы ошиблись? Это было днище, которое мы установили в машину? Это было все вместе?

«Надеюсь, мы разберемся с этим до Монцы и станем конкурентоспособными».

«Но перепад в производительности между P1, P2 и P7, P8 — вот в чем суть. По моему мнению, это не простое решение по настройке».

Оцените статью
Добавить комментарий