Хельмут Марко уверен, что Red Bull сможет помочь Серхио Пересу улучшить свою невыразительную форму и максимально увеличить его вклад в команду в десяти оставшихся гонках сезона Формулы-1 2024 года.
Перес, который продлил свой контракт с Red Bull в июне, столкнулся с трудным сезоном. Несмотря на солидное начало своей кампании, мексиканец боролся в последние месяцы, не сумев занять призовое место после Гран-при Китая и постоянно уступая своему товарищу по команде Максу Ферстаппену.
Эта череда неудовлетворительных выступлений оставила Переса на седьмом месте в личном зачете гонщиков и лишила Red Bull драгоценных очков в борьбе с лидирующими соперниками в Кубке конструкторов.
Тем не менее, во время летних каникул Red Bull подтвердил свою приверженность своему гонщику, находящемуся в тяжелой ситуации, поскольку компания уверена, что сможет возродить сильные стороны Переса и вернуть ему уверенность в себе перед решающей второй половиной сезона.
«Мы верим, что сможем переломить ситуацию и сделать Переса более стабильным», — сказал Марко в интервью ESPN.
«Быть напарником Макса — не самое приятное занятие в Формуле-1. У Чеко есть свои достоинства, он выигрывал гонки».
Консультант Red Bull Motorsport также рассказал о продолжающихся усилиях команды по улучшению управляемости автомобиля, что стало существенным фактором неудач Переса в этом сезоне.
«Наша дискуссия касалась не только пилотов, мы регулярно обсуждали, что мы можем сделать, чтобы улучшить ситуацию? Мы должны попытаться сделать автомобиль более удобным в управлении».
«Чем сложнее управлять автомобилем, тем больше становится заметна разница с Максом, потому что он такой выдающийся талант. Если задняя часть становится непослушной, он не убирает педаль газа, он просто: «Да, это немного нервирует», Чеко говорит: «Это сложно» или «Это невозможно».
Поскольку в 2024 году Red Bull столкнется с более сильной конкуренцией, чем в доминирующие сезоны 2022 и 2023 годов, необходимость в последовательности и высоких результатах от обоих гонщиков стала еще более насущной.
Перес, осознающий давление, заявил, что он «отдохнул и готов к работе» после летних каникул, и 34-летний специалист полон решимости немедленно приступить к работе в эти выходные в Зандворте.
Смена гоночного инженера с Хью Берда на Ричарда Вуда в связи с предстоящим отцовством Берда — еще одно изменение, к которому Пересу придется быстро адаптироваться.
Несмотря на взлеты и падения сезона Переса, Марко по-прежнему убежден, что сохранение контракта с шестикратным победителем Гран-при — это лучший курс действий для Red Bull.
«Лучше всего продолжать работать с Чеко», — прокомментировал он. «Главная проблема была в этих взлетах и падениях его результатов».
«У него были очень хорошие результаты, очень хорошие выступления, а на следующий день он отставал от Макса примерно на полсекунды».