F1: дополнительные гонки увеличивают выручку

Группа компаний Formula One сообщила о росте выручки на 20 процентов по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года во втором квартале 2024 года. Рост отчасти обусловлен проведением двух дополнительных гонок в этот период по сравнению с 2023 годом.

Общая выручка за второй квартал 2024 года составила 871 млн долларов США по сравнению с 724 млн долларов США за тот же квартал 2023 года, а операционная прибыль за этот период составила 84 млн долларов США, что на 17 процентов больше, чем 72 млн долларов США годом ранее.

Возвращение в этом году Гран-при Китая и включение в четвертьфинал Гран-при Эмилии-Романьи, оба из которых были отменены в 2023 году, означало, что Формула-1 провела восемь мероприятий в период с апреля по июнь, по сравнению с шестью гонками в 2023 году.

Впоследствии компания получила выгоду от роста в сфере медиаправ и спонсорства.

«Формула-1 проводит невероятный сезон с особенно высокой активностью на растущих рынках», — прокомментировал Грег Маффей, президент и генеральный директор Liberty Media, владельца коммерческих прав на F1.

«Пять гонок уже установили рекорды по количеству зрителей в прямом эфире в США, и мы с нетерпением ждем новых возможностей».

Компания заявила, что выручка от рекламы гонок во втором квартале осталась относительно стабильной, поскольку сборы за дополнительные гонки были компенсированы иным составом мероприятий по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Кроме того, прочие доходы от Формулы-1 увеличились во втором квартале, в основном за счет роста доходов от гостеприимства, грузовых перевозок, поездок, технических услуг, а также доходов от Формулы-2 и Формулы-3, обусловленных проведением дополнительных гонок в текущем периоде.

Благодаря дополнительным событиям квартала выплаты командам увеличились с 344 млн долларов до 345 млн долларов по сравнению с прошлым годом.

«Сезон Формулы-1 стал свидетелем феноменальных гонок: в четырнадцати гонках победителями стали семь человек, а разрывы на стартовой решетке сократились», — заявил генеральный директор Formula One Group Стефано Доменикали.

«Количество подписчиков в социальных сетях на платформах Формулы-1 выросло более чем на 30%, а в первой половине сезона гонки посетили 3,7 миллиона человек, а билеты на них были полностью распроданы.

«Академия Формулы-1 уверенно стартовала в своем первом сезоне, проводя все мероприятия параллельно гоночным уик-эндам Формулы-1″.

«Вместе со спринтом и гонками FIA F2 и F3 это добавляет захватывающих событий на трассе и приносит дополнительную ценность нашим болельщикам, промоутерам и спонсорам».

В сезоне 2024 года Формула-1 сохранила свой полный календарь из 24 гонок.

Оцените статью
Добавить комментарий