Питер «Боно» Боннингтон, давний гоночный инженер, сыгравший важную роль в успехе Льюиса Хэмилтона в Mercedes, останется в команде в 2025 году на расширенной должности.
Поэтому он не последует за Хэмилтоном в Ferrari, как предполагалось изначально, что стало для некоторых неожиданным решением, учитывая тесную связь между двумя мужчинами, которые работали вместе более десяти лет и добились выдающихся успехов.
Спокойное и точное руководство Боно по радио стало отличительной чертой гоночной стратегии Хэмилтона и часто играло решающую роль в успехе британца на трассе.
Компания Mercedes подтвердила, что 49-летний инженер был повышен до должности руководителя гоночного инженерного отдела в команде Брэкли, но продолжит работать гоночным инженером Хэмилтона до конца сезона.
После переезда семикратного чемпиона мира в Маранелло в конце года Боно в 2025 году займет должность гоночного инженера либо Джорджа Рассела, либо его еще не определенного напарника по команде.
Повышение Боннингтона на должность руководителя отдела гоночной инженерии отражает его огромный опыт и доверие Mercedes к его способностям повести инженерную команду в будущее.
Последние изменения также обеспечивают преемственность и стабильность в команде, которая адаптируется к уходу Хэмилтона.
В последний раз Боно присоединился к Хэмилтону на подиуме Формулы-1 на Гран-при Великобритании в июле, где Хэмилтон одержал долгожданную победу после двух с половиной лет неудач.
«Я бы не сказал, что плакал, но мне определенно что-то попало в глаз», — сказал Боннингтон в интервью Sky Sports, выражая эмоциональное воздействие домашней победы.
«Это был трудный путь, и мы оба неустанно трудились, чтобы вернуться к этой точке. Может показаться, что это небольшие шаги, но мы их много сделали».
Когда Хэмилтон начнет новую захватывающую главу своей гоночной карьеры в легендарной Scuderia, он встретит в итальянской команде несколько знакомых лиц.
Хэмилтон хорошо знаком со старшим инженером Ferrari и бывшим специалистом Mercedes Джоком Клиа, а бывший инженер Mercedes Лоик Серра присоединится к Scuderia в качестве руководителя отдела разработки характеристик шасси в октябре.
Наконец, Хэмилтона связывают крепкие отношения с руководителем Ferrari Фредом Вассером, которые сохранились еще со времен их совместной работы в ART Гран-при.