Aston Martin испытывает огромное давление

По словам руководителя команды Майка Крака, в воздухе висит напряжение. Признавая, что владелец Лоуренс Стролл понимает необходимость времени, Крэк признает, что команда сталкивается с «огромным давлением», чтобы повернуть свою судьбу вспять.

Проблемы Aston Martin в этом сезоне начались после замечательного сезона 2023 года. Команда взлетела с седьмого места в 2022 году и завоевала шесть подиумов в первых восьми гонках прошлого года.

Поскольку Фернандо Алонсо регулярно боролся с Red Bull за лидерство, Aston Martin, казалось, был готов к устойчивому натиску в первых рядах.

Однако восходящая траектория команды из Сильверстоуна застопорилась во второй половине 2023 года и до сих пор не смогла восстановить былую динамику.

Значительный пакет обновлений, представленный на гонке в Имоле в мае для модели AMR24, не обеспечил ожидаемого прироста производительности, что еще больше отдалило Aston от конкурентов Red Bull, McLaren, Ferrari и Mercedes.

По словам Крака, впечатляющие результаты команды в первой половине 2023 года не в полной мере отражают ее истинное положение.

«Это было лестно и, возможно, не отражало истинного положения нашей команды… другие выступали хуже, а мы — лучше в конкурентной борьбе», — сказал он в интервью Motorsport.com.

Однако в контексте крупных инвестиций, сделанных владельцем команды Лоуренсом Строллом, которые привели к созданию современных объектов и формированию списка талантливых сотрудников, канадского миллиардера можно простить за растущее нетерпение из-за отсутствия у команды ожидаемого прогресса и конкурентоспособных результатов.

«Ну, я думаю, есть два аспекта», — ответил Крэк, когда его спросили о нынешнем взгляде Стролла на дела его команды.

«Один из них: какой прогресс вы делаете по сравнению с конкурентами за эти годы? Когда у вас амбициозные цели, и вы пытаетесь ими управлять».

«Я думаю, вы это обсуждаете, у вас есть план, и вы знаете, что не можете перейти с седьмого на первое место. Это невозможно».

«Вам нужно «это, это и это». Вы видели часть того, что нам понадобится в будущем. Это один момент, и я думаю, что есть определенная доля реальности или реализма, а также терпения.

«Но когда вы расширяете масштаб и внедряете обновления, а они не обеспечивают той производительности, которую должны, тогда давление возрастает, и это правильно.

«Я думаю, что восприятие извне не является неправильным или ошибочным. Внутреннее восприятие — это огромное давление, потому что иногда обновление не обеспечивает того, что вы ожидали, и попытка решить это как можно быстрее теперь является целью, и в этом случае я также понимаю, что терпения меньше».

«Теперь Лоуренс давно в этом бизнесе. Он очень хорошо знает, как работает Формула 1, он также знает, что если у вас есть что-то, что не работает, пока у вас нет чего-то лучшего, нужно время — чтобы сделать новые детали, сделать это, чтобы сделать то».

«Поэтому, я думаю, это смесь того и другого. Это ситуация, в которой мы не хотели бы оказаться».

«Мы начали сезон на пятом месте, хотели приблизиться, у нас был план приблизиться к лидерам, но нам это не удалось».

Решая проблемы с производительностью, Aston Martin также готовится к смене руководства: в октябре пост генерального директора группы займет бывший руководитель подразделения двигателей Mercedes Энди Коуэлл.

Однако еще предстоит выяснить, поможет ли эта реструктуризация команде справиться с текущими трудностями и вернуть себе те надежды, которые она продемонстрировала в 2023 году.

Оцените статью
Добавить комментарий