Алонсо: Aston становится большой командой

Несмотря на сложный сезон 2024 года, Фернандо Алонсо по-прежнему невозмутим из-за текущих проблем Aston Martin F1. Вместо этого он пристально смотрит на горизонт, где видит светлое будущее для команды из Сильверстоуна.

Алонсо не чужд взлетам и падениям Формулы-1. За свою карьеру, охватывающую более двух десятилетий, двукратный чемпион мира стал свидетелем взлетов и падений, которые сопровождают гонки на вершине автоспорта.

В 2023 году Алонсо и Aston Martin начали сезон с размахом, завоевав шесть призовых мест в первых восьми раундах. Казалось, что звезды сошлись для команды и ее двукратного чемпиона мира, ветерана-пилота.

Однако по ходу сезона импульс Aston пошел на убыль, и команда оказалась в проигрыше. С тех пор изумрудно-зеленая команда не смогла вернуть себе место среди главных претендентов F1, а Алонсо так и не вернулся на подиум.

Несмотря на спад в деятельности его команды, 43-летний специалист по-прежнему непоколебим в своей вере в проект и цели Aston Martin, особенно с учетом существенных изменений, которые ожидаются в 2026 году, когда в Формуле-1 произойдут изменения правил.

Алонсо не питает никаких иллюзий относительно предстоящих трудностей, но настаивает, что нет места разочарованиям.

«Я наслаждаюсь путешествием», — сказал Алонсо, слова которого приводит Motorsport Week.

«Мы хотим быть чемпионами. Мы хотим быть конкурентоспособными в следующем году, а также воспользоваться большой возможностью в 2026 году.

«Не время расстраиваться. Пришло время наслаждаться процессом становления большой команды».

Уверенность Алонсо не напрасна. Aston Martin приступил к комплексному «процессу», чтобы продвинуться к передним позициям в гоночной решетке.

Команда вкладывает значительные средства в свою инфраструктуру, готовясь к запуску новой аэродинамической трубы и симулятора. Предстоящее партнерство с Honda в качестве поставщика двигателей в сочетании с сотрудничеством с Aramco по устойчивому топливу позиционирует Aston Martin как ключевого игрока в эпоху новых силовых установок.

Назначение Энрико Кардиле на должность технического директора и возможное прибытие Эдриана Ньюи еще раз подчеркивают решимость команды бороться на передовой.

Для Алонсо это представляет собой захватывающую возможность. С многолетним контрактом он будет в центре команды по мере ее развития.

Тем не менее, текущая реальность далека от идеала. Алонсо занимает девятое место в зачете пилотов, в то время как Aston Martin занимает пятое место в Кубке конструкторов, значительно опережая RB, но отставая на целых 193 очка от команды Mercedes, занимающей четвертое место.

Эти цифры не соответствуют тому, чего хочет команда, но Алонсо философски относится к нынешнему положению Aston Martin спокойно. Он считает, что настоящая боль Формулы-1 кроется на вершине спорта.

«В конечном итоге мы недовольны своим положением, это точно», — сказал он.

«Но в декабре только один парень будет счастлив. Вероятно, второй парень будет более расстроен, чем я в Абу-Даби, третий парень, четвертый и тому подобное.

«Вот в чем суть этого вида спорта».

Оцените статью
Добавить комментарий