Adidas и Puma борются за спонсорство Audi F1

Гонка за звание официального спонсора одежды будущей команды Audi в Формуле-1 накаляется: по сообщениям, в жесткой конкуренции сошлись такие гиганты отрасли, как Adidas и Puma.

Немецкий автопроизводитель, который реализует свое участие в Формуле-1 совместно со своим филиалом Sauber Motorsport, присоединится к гоночной решетке в 2026 году, и заключение громкого партнерства с крупным брендом спортивной одежды, безусловно, поможет ему укрепить свое присутствие в этом виде спорта.

Audi уже добилась значительных успехов в обеспечении технического партнерства для своего предприятия F1. Команда сформировала стратегический альянс с нефтегазовым гигантом BP, назначив Castrol своим поставщиком смазочных материалов.

Однако битва за желанное спонсорство одежды, судя по всему, оказывается весьма напряженной.

По данным сайта SportsBusiness, в настоящее время Adidas имеет все шансы заключить сделку с Audi, которая, по оценкам, обойдется в 30 миллионов долларов в год.

Считается, что легендарный бренд спортивной одежды и оборудования уже гарантированно будет присутствовать в Формуле-1 в 2025 году, предположительно подписав соглашение о замене своего конкурента Puma в качестве партнера по поставке одежды для команды Mercedes.

Ранее компания Adidas выражала заинтересованность в партнерстве с Red Bull, однако действующие чемпионы мира решили продолжить сотрудничество с Castore.

Однако Puma продолжает бороться за сделку с Audi. Компания по производству спортивной одежды уже имеет успешное партнерство с Ferrari и стремится расширить свое присутствие в F1.

Острая конкуренция между Adidas и Puma подчеркивает значительную коммерческую ценность этого вида спорта и желание крупных брендов ассоциировать себя с захватывающим миром гонок.

Победивший бренд не только получит значительную известность, но и возможность сформировать индивидуальность новой команды Audi в Формуле-1.

«Три гонки в Соединенных Штатах повысили узнаваемость и интерес к этому виду спорта даже в США, а Формула-1 — это большой бизнес», — прокомментировал генеральный директор Adidas Бьорн Гульден в интервью изданию Bild в начале этого года.

«Большинство контрактов в F1 относительно технических спонсоров истекают в 2026 году. Мы ведем переговоры с несколькими командами, и планы настолько продвинуты, что я ничего не могу сказать. Мы сделаем это как можно скорее».

По данным SportsBusiness, ожидается, что Audi выйдет на гонки «Формулы-1» без традиционного титульного спонсора, когда ее заводская команда появится на сцене в 2026 году, поскольку немецкий автопроизводитель стремится вывести свой бренд на мировой уровень, заняв центральное место.

Оцените статью
Добавить комментарий