Руководитель команды Williams Джеймс Воулз заявил, что общие ценности британской команды и команды поддержки Карлоса Сайнса сыграли решающую роль в заключении сделки, в результате которой нынешний гонщик Ferrari перейдет в команду Grove в следующем году.
В начале недели Williams объявила, что выиграла затяжную битву за многолетний контракт с испанцем, которым интересовались такие компании, как Audi и Alpine.
Сайнс был вынужден искать новое место в гонке на 2025 год с тех пор, как стало известно о том, что Льюис Хэмилтон перейдет из Mercedes, чтобы в следующем сезоне выступать вместе с Шарлем Леклером в Маранелло.
Воулз предсказал, что конкурентоспособность Сайнса станет благом для Williams, если его поставить рядом с действующим гонщиком Алексом Элбоном, но отметил, что это лишь один из аспектов, сделавших сделку столь привлекательной.
«Если вы собираетесь выбирать пилота, который будет иметь решающее значение, я не буду обращать внимание только на то, насколько быстро он ездит на машине», — заявил Воулз журналистам на этой неделе перед началом летних каникул.
«Я сосредоточен на том, какой он человек как личность», — продолжил пояснение Воулз. «Сюда также входит его окружение, в которое входят Како, его менеджер, и Карлос, его отец».
«Его отец так же нацелен на результат, как и Джуниор», — продолжил Воулз. «Он невероятный персонаж. Они трое вместе — это единое целое, и это то, что нам нужно здесь, в Уильямсе».
«Они идеально подходят друг другу, и именно эти слова я им говорил с самого начала и до самого конца наших переговоров».
Воулз рассказал, что он работал над тем, чтобы показать Сайнсу свое видение будущего Williams еще в декабре прошлого года, еще до того, как стало известно шокирующее известие о переходе Хэмилтона.
«Мы с ним провели несколько вечеров в разных отелях, в том числе в его номере, где у нас были одни из лучших бесед, которые у меня когда-либо были, потому что он просто пылкая, полная эмоций личность.
«Я бы хотел, чтобы мы могли это как-то задокументировать и иметь маленькую камеру, и вы бы это увидели, это было здорово», — сказал он. «Это просто блестяще. Я бы хотел, чтобы вы могли быть мухой на стене, чтобы это наблюдать».
Воулз сказал, что Сайнсу он смог сформулировать различные конкурирующие предложения в пользу его услуг: «Я рассказал все плюсы, которые вы не видите».
«Он был довольно последователен в своих ответных сообщениях», — признал Воулз. «И моя работа в ответ — сказать, что вот положительные стороны Уильямса и вот разница. Я никогда не менял своих взглядов на то, какими были эти положительные стороны».
«Я сделал это таким образом, чтобы не принижать другие сущности. Я не считаю, что это правильно или неправильно», — добавил он. «То, что он делал в свою очередь, — это видел, как некоторые из этих позитивов, возможно, не существуют в других местах».
«Вероятно, это лучший способ, которым я могу вам это объяснить».