Сайнс: неудачный старт лишил шанса в Венгрии

Карлос Сайнс заявил, что его неудачный старт на Гран-при Венгрии в прошлое воскресенье с самого начала лишил его шансов на подиум в Будапеште.

Сайнс квалифицировался четвертым в непростой сессии субботы, на два места опередив своего товарища по команде Scuderia Шарля Леклера.

Но трудный старт сразу же отбросил испанца назад к товарищу по команде и Фернандо Алонсо из Aston Martin. Хотя он смог быстро обогнать своего соотечественника, Сайнс не смог вернуть себе преимущество над Леклером.

Уходящий гонщик «Скудерии» признался, что его неудачный старт — редкое явление для Сайнса — стал поворотным моментом в его гонке».

«Да, именно так. К сожалению, [это был] мой первый неудачный старт сезона, и в месте, которое обходится очень дорого», — признал он.

«Нам нужно проанализировать, была ли это моя ошибка в процедуре или мы просто ошиблись с настройками сцепления и спровоцировали слишком сильную пробуксовку колес для того сцепления, которое было сегодня».

«Мы проведем хороший анализ. Один плохой старт за сезон — это нормально. Жаль, что это произошло здесь, в Венгрии».

Глядя на общую картину, Сайнс считает, что сильный старт мог бы обеспечить ему шансы на подиум, особенно учитывая трудности Макса Ферстаппена в конце гонки».

«После этого [старта] вы практически зафиксированы на своей позиции», — сказал он. «Вот почему мы могли бы занять 4-е место после первого поворота, я думаю, что сегодня был шанс 4-е или 3-е место, тем более с учетом проблем в гонке Макса».

«Так обидно, потому что я хорошо чувствовал себя за рулем автомобиля все выходные. Правда, сегодня было немного сложнее с балансом и высоким уровнем топлива, но темп на последнем отрезке был намного лучше, и я смог догнать всех, но было уже слишком поздно».

Ferrari представила в Венгрии модифицированное днище на своей модели SF-24, надеясь смягчить проблемы с дельфинированием, с которыми столкнулись гонщики после модернизации болида на Гран-при Испании.

Однако преследование после проигрыша на старте и борьба с износом шин ограничили способность раскрыть потенциал его автомобиля.

«Казалось, все в порядке», — сказал он. «Честно говоря, мне трудно судить со своей стороны, потому что я все время играл в догонялки».

«Особенно на первых двух отрезках мне приходилось обгонять машины, что всегда ухудшает состояние шин».

«Приходилось ехать по скользкой дороге и использовать шины в начале отрезков, использовать пик шин, а не бережно относиться к ним, а затем быть быстрым во второй половине отрезка».

«Единственным положительным моментом был третий отрезок, довольно быстрый в этих условиях, но затем они немного ухудшились, что не позволило мне обогнать Макса и Чарльза в конце».

С нетерпением ожидая гонок на следующих выходных в Спа, Сайнс предполагает, что гонка для Ferrari станет непростой, учитывая недавнюю историю команды на трассе в Арденнах.

«Это всегда была одна из самых сложных трасс для нашей команды», — признал он. «Я думаю, что мы испытывали проблемы там в последние два года».

«В то же время я думаю, что никогда не знаешь, может, наше заднее крыло с низкой прижимной силой сработает в этом году лучше, и мы сможем выступить по-другому».

Очевидно, Сайнс всегда оптимистичен и в то же время реалистичен.

Оцените статью
Добавить комментарий