Даниэль Риккардо остался искать причины своего слабого темпа на Гран-при Великобритании в прошлое воскресенье, пошутив, что он надеется найти «большую дыру» в своем VCARB 01, чтобы оправдать свои неудачи.
Австралийский гонщик, квалифицировавшийся 15-м, завершил гонку всего на две позиции выше, на 13-й позиции, но на три позиции позади своего товарища по команде RB Юки Цуноды, который заработал еще одно очко в общем зачете.
Хотя 52-круговая гонка оказалась сложной из-за меняющихся условий, не было никаких операционных ошибок, которые бы отбросили Риккардо назад. Ветеран Формулы-1 посчитал, что его машина просто не была достаточно быстрой.
«Надеюсь, в моей машине есть большая дыра, которую я еще не заметил, и именно поэтому мы едем так медленно», — сказал Риккардо, слова которого приводит Speedcafe.
«Честно говоря, как команда, мы, конечно, боролись здесь».
«Если посмотреть на Williams в конце того отрезка, то [Логан] Сарджент оторвался от меня, а [Алекс] Элбон, по-моему, подъехал и обогнал [Юки] Цуноду.
«Юки набрал очко, он хорошо выступил, но я думаю, что как команда мы были не очень конкурентоспособны в эти выходные».
После сложной квалификационной сессии в субботу, отмеченной плохим временем заездов, Риккардо надеялся выжать больше из своей машины в воскресенье. Но этому не суждено было случиться.
«Мне, конечно, пришлось тяжелее в гонке. Я до сих пор не совсем понимаю, почему», — признался он.
«Были моменты, когда инженер говорил мне, что я отстаю примерно на восемь десятых, и я был весьма удивлен, услышав это, потому что мне казалось, что я только что пересек финишную черту и проехал хороший круг».
«Так что да, возможно, мы немного потерялись в плане того, где находится наш темп.
«Перемотаем в конец или даже в начало, где было сухо, да, конечно, было трудновато, сцепление и равновесие».
«Но я думаю, что эти трассы немного раскрыли нас, и другие команды внесли некоторые хорошие изменения».
«Почему мне сегодня пришлось терпеть больше, чем Юки, надо проанализировать».
Риккардо признал, что не смог выделить конкретную слабость своей машины во время гонки.
«Мой инженер спросил меня, где, чего мне не хватает? Что мне нужно? И я чувствовал, что говорю, что баланс и прочее на самом деле в порядке, чувствовал, что нам просто не хватает скорости», — объяснил он.
«Вот почему, когда я услышал результаты круга других, я был немного сбит с толку, потому что я проехал круг, и круг показался мне довольно чистым — несколько мелочей, но в целом все было прилично».
«Я был близок к раскрытию потенциала автомобиля, и вот тогда я понял, что сейчас у меня нет ответа».
«Наблюдая за другими машинами впереди, я почувствовал, что на большой скорости они действительно смогли немного оторваться».
«Поэтому, вероятно, я объясняю это тем, что нам немного не хватает скорости».
«Прижимная сила — это главное, но я думаю, что сегодня мы еще что-то упустили, или я предполагаю, что мы что-то упустили, просто в отношении нашей машины и ее оптимизации», — добавил он.
«Мы должны, глядя вперед, сделать все лучше. Возможно, есть несколько вещей, которые я и команда не совсем понимаем».