Разочарование Гасли продолжает расти

Пьер Гасли выдержал сложный Гран-при Бельгии, заняв разочаровывающее 13-е место из-за различных проблем с его автомобилем и гоночной стратегией, которые оставили гонщика Alpine «крайне недовольным».

Стартовав с 12-го места, Гасли оказался в ловушке поезда DRS, и эта досадная череда событий в конечном итоге привела его к пересечению финишной черты на 14-м месте, поднявшись на 13-е место только благодаря дисквалификации победителя гонки Джорджа Рассела.

Этот результат стал кульминацией очередных сложных выходных для французского гонщика, который боролся с серией неудач в последних гонках.

«Очень не доволен, очень не доволен», — сказал Гасли. «У нас были проблемы с двигателем весь день, мы теряли по семь десятых на прямых на каждом круге, была проблема с температурой двигателя, рулевое управление было неровным всю гонку, мы упустили правильную стратегию… Мы просто сделали слишком много ошибок».

Боль Гасли в Спа усугубилась трудностями предыдущих гонок. DNF в Венгрии и DNF в Сильверстоуне уже оставили его крайне недовольным.

«Последние три выходных были совершенно разочаровывающими», — признался он.

«Мы не на высоте в принципе, и я знаю, что ребята могут добиться гораздо большего. Начало года было тяжелым, затем мы набрали около 10 очков как команда».

«Я хочу, чтобы мы выступили намного лучше, поэтому я думаю, что важно, чтобы мы перегруппировались и сделали так, чтобы вторая часть года прошла лучше».

Для команды и гонщика летний перерыв в Формуле-1 представляется возможностью перезагрузиться, проанализировать и исправить ошибки.

«Я думаю, это будет важно», — прокомментировал Гасли. «Я думаю, сейчас важно сесть и объективно посмотреть на себя и на то, что нам нужно улучшить, и принять четкие меры по этому поводу».

«Очень разочарован сегодняшним днем, потому что определенно можно было сделать что-то получше».

Пока Гасли был в разочаровании, его товарищ по команде Эстебан Окон сумел хоть что-то спасти от этих выходных.

Уверенная квалификация позволила ему занять 9-е место, и, несмотря на ощущение, что гонку можно было оптимизировать для более высокого финиша, в конечном итоге он заработал два очка благодаря штрафу Расселла.

«Доволен темпом машины», — сказал будущий гонщик Haas. «Я думаю, у нас был гораздо больший темп, чем обычно.

«Мы смогли бороться, совершить несколько обгонов и смотреть вперед, а не назад, что, конечно, было здорово.

«Но, к сожалению, мы не оптимизировали результат, мы не оптимизировали то, где мы должны были финишировать. Мы должны были быть сегодня, по крайней мере восьмыми, но, к сожалению, есть много вещей, которые нам нужно пересмотреть в этом плане».

«Но мы считаем позитивным то, что нас ждала бы хорошая гонка, если бы мы максимально использовали стратегию сегодня».

Когда первая половина сезона в Спа подошла к концу, Окон размышлял о неоднозначной кампании.

«Первая половина сезона выдалась сложной, но по сравнению с первой частью чемпионата мы заметно улучшили свои результаты», — сказал 27-летний гонщик.

«Я доволен тем, как мы прогрессировали, как мы завершили первую половину. Очевидно, нам нужно сделать больше во второй половине, надеюсь, мы сможем бороться за большее количество очков и лучшие результаты».

«Но сегодня гонка была достойной, и мы должны быть довольны поведением машины».

Оцените статью
Добавить комментарий