Расселл сошел на British GP из-за штрафа

В Mercedes утверждают, что сход Джорджа Рассела с Гран-при Великобритании в прошлые выходные был «превентивным» и был сделан, чтобы избежать возможного штрафа за повреждение двигателя.

Рассел возглавил пелотон, стартовав с поула в Сильверстоуне, и сохранял лидерство на протяжении 17 кругов, пока не уступил сначала товарищу по команде Mercedes Льюису Хэмилтону, а затем гонщикам McLaren Ландо Норрису и Оскару Пиастри.

Однако через шесть кругов после перехода на промежуточные шины, когда начался небольшой дождь, Расселла вызвали обратно на пит-стоп и приказали сойти с дистанции.

Это был душераздирающий момент для Рассела в его домашней гонке, но его команда предвидела это, поскольку проблема была диагностирована на ранней стадии в системе подачи воды на W15, как объяснил Эндрю Шовлин, технический директор Mercedes на трассе.

«К сожалению, мы узнали о проблеме довольно рано в гонке, поэтому отслеживали ее с первого отрезка», — сказал Шовлин, выступая на YouTube в ходе послегоночного разбора Mercedes .

«Мы не знали, что авария будет фатальной, но все связано с утечкой в ​​системе водоснабжения, из-за которой давление начало колебаться, и в конечном итоге, когда мы остановили машину, это было необходимо для защиты силового агрегата».

«Поэтому мы знали, что не закончим гонку. Чего точно не хочется, так это закончить гонку и разрушить силовой агрегат, тогда, возможно, позже в этом году вас ждет штраф».

«Так что это была превентивная мера, но у нас не было возможности добраться до клетчатого флага».

Хотя Расселлу пришлось приложить немало усилий, чтобы удержаться на первом месте в изменчивых условиях Сильверстоуна, высокая скорость британца на сухой трассе в начале гонки заставила многих поверить в то, что он снова стал силой, с которой пришлось бы считаться, когда все перешли бы на слики.

Шовлин не стал точно предсказывать, где бы финишировал Рассел, если бы ему удалось пройти всю дистанцию, но он предположил, что, по крайней мере, четвертое место было бы вполне вероятным.

«В такой гонке, с такими меняющимися условиями, довольно сложно сказать, где бы мы финишировали», — отметил он.

«Если бы гонка прошла по сухой трассе от начала до конца, то, судя по тому, как Джордж стартовал, он смог бы создать отрыв, я думаю, у него был бы довольно простой день».

«Но если взять тот момент, когда мы фактически решили снять машину с гонок, мы были на промежуточных шинах, Джордж был на четвертом месте, он приближался к Максу, так что все выглядело хорошо».

«Так что, как я уже сказал, минимум четвертое место, но шансы на подиум были, если бы он смог обойти Макса на трассе на промежуточной резине».

Оцените статью
Добавить комментарий