Рассел: Mercedes теперь борется за P5-P8

Джордж Рассел прогнозирует, что Mercedes предстоит трудный период, поскольку в краткосрочной перспективе у команды нет существенных изменений для своего проблемного W15.

В минувшие выходные в Майми команда Брэкли представила обновленное днище своей машины, но это изменение, похоже, принесло ограниченную пользу.

И Льюис Хэмилтон, и Джордж Рассел выбыли во второй части спринтерской квалификации, не сумев набрать очков в укороченной гонке.

Хотя обоим гонщикам удалось попасть в финальную десятку лучших в субботней квалификации, они отставали на восемь десятых от Макса Ферстаппена.

Основная гонка принесла некоторое утешение: Хэмилтону удалось финишировать на шестой позиции. Тем не менее, Рассел пережил трудный день и оказался на восьмом месте, что подчеркивает текущие проблемы Mercedes в этом сезоне.

Рассел считает, что бывшую команду, выигравшую чемпионаты, ждут «несколько болезненных недель» из-за относительного статус-кво в плане развития болида.

«McLaren квалифицировалась на 17-м и 18-м местах двенадцать месяцев назад в Майами, и они в 2024 году выиграли, это показывает, что возможно все, если все сделать правильно», — прокомментировал Рассел после соревнований на прошлых выходных. «Но сейчас у нас все не так, и нам нужно быстро внести изменения. У нас есть задумки, которые произойдут в краткосрочной перспективе, но это не превратит нас в победителей гонок. Так что несколько недель будет больно. Я думаю, нам следует признать, что мы четвертая по скорости команда. Время прохождения круга и расположение в чемпионате не лгут, мы находимся здесь, и я думаю, что неделю за неделей мы будем борется за P5-P8».

Руководитель Mercedes F1 Тото Вольф выразил, пожалуй, более оптимистичный взгляд на положение дел в команде, заверив, что ее инженеры хорошо понимают основные проблемы W15 и что процесс по решению этих проблем с помощью новых изменений идет полным ходом.

«Я думаю, мы гораздо лучше понимаем, что необходимо, чтобы машина стала лучше, потому что теперь совершенно ясно, что она может, как мы боремся и где мы боремся», — сказал Вольф, цитируемый Motorsport Week.

«В Формуле 1 вы можете ускорить развитие и добиться лучших результатов, и мы это делаем. Конструкторское бюро работает. Производство работает на полную мощность. Остальные сотрудники отработали хорошо. На самом деле все заводы работают на шестой передаче, чтобы привнести в машину изменения, которые, по нашему мнению, могут быть очень полезны».

Однако Вольф предостерег от спешки в процессе проектирования, поскольку это может поставить под угрозу эффективность обновлений. Приоритетом команды является обеспечение того, чтобы новые детали давали запланированный прирост производительности.

«Думаю, мы знаем, что делаем», — добавил австриец.

«Что касается того, что инженеры привносят в машину, вы не можете торопиться, потому что нужно дойти до того момента, когда вы скажете, что теперь можно запустить в производство. И как только эти детали придут их нужно будет установить на болид и проверить. Так что это вопрос многих недель».

Оцените статью
Добавить комментарий