Неудачный Мерседес снижает эффект обновлений

Mercedes переходит в наступление: очередная партия обновлений для его автомобиля W15 должна дебютировать на Гран-при Эмилии-Романьи на этой неделе в Имоле.

Тем не менее, команда признает, что существует ключевое препятствие – их собственная непоследовательность на протяжении всего гоночного уик-энда, которая мешает команде Брэкли в полной мере извлечь выгоду из результатов, которые ее обновления призваны обеспечить.

В Майами компания Mercedes реализовала первую половину своего пакета обновлений. Хотя технический директор Эндрю Шовлин подтвердил в видеообзоре после гонки, что детали функционируют так, как ожидалось, существует более серьезная проблема.

Сам Шовлин признал, что темпы развития их конкурентов, а также некоторые сохраняющиеся проблемы с их собственной машиной могут затруднить отражение прогресса W15 на трассе.

«Нам удалось перевезти около половины нашего комплекта обновлений в Майами, а затем другая половина прибудет в Имолу, и мы усердно работаем над будущими гонками, чтобы попытаться внести изменения и в них», — сказал Шовлин.

«Все сработало так, как ожидалось? Да, похоже, что пакет обеспечивает производительность, на которую мы надеялись. Проблема на данный момент заключается в том, что все остальные тоже дорабатывают свои машины, поэтому вы видели McLaren с большим пакетом, и они, похоже, продвинулись вперед. А также наши проблемы с управляемостью, с которыми гонщикам приходится бороться, мешают по-настоящему увидеть картину в целом».

«Мы склонны обнаруживать, что машина от сессии к сессии может вести себя совершенно по-разному, и пока мы не преодолеем это, мы всегда будем сводить на нет пользу, которую мы можем получить от такого рода обновлений. Но после нескольких последних гонок у нас появилось очень четкое представление о том, что нам нужно сделать с машиной, чтобы пилотам было легче управлять ею, следя за тем, чтобы она ехала туда, куда они хотят и когда они хотят. И у нас также есть довольно хороший план обновлений, которые появятся в течение следующих трех или четырех гонок. Предстоит много тяжелой работы, но, надеюсь, мы скоро начнем видеть ее плоды».

В то время как Имола находится в центре внимания Mercedes, Шовлин предложил заглянуть в будущее, намекнув на потенциальные трассы, на которых W15 может показать себя лучше.

Британец назвал одну трассу особенно благоприятной для своей машины, предположив, что ее характеристики могут позволить Mercedes легче раскрыть потенциал производительности автомобиля.

«Впереди у нас Монако, Монреаль, а затем Барселона», — объяснил он. «У вас есть две трассы, на которых преобладают медленные повороты, все они низкоскоростные. А еще есть Барселона, которая с ее новой планировкой, где убраны шиканы, представляет собой чрезвычайно быструю трассу. Много среднескоростных и очень, очень, очень скоростных поворотов. Так что нам предстоит иметь дело с довольно большим диапазоном. Мы не ожидаем, что поедем в Монако и вдруг станем очень быстрыми. Но тонкие различия в этих треках могут немного меньше выявить слабости машины. Если иметь дело только с одним диапазоном скоростей, вам может быть немного проще поставить машину в окно настроек. Мы все делаем всю обычную подготовительную работу, но, по сути, нам нужно найти выход из этой проблемы, улучшая производительность машины. Это то, над чем мы работаем. А затем на трассе мы просто постараемся максимально оптимизировать то, что у нас есть, и за это время набрать как можно больше очков. На самом деле именно над этими двумя областями мы работаем одновременно».

Оцените статью
Добавить комментарий