Управляющий директор Red Bull Оливер Минцлафф впервые публично выразил полную поддержку руководителю команды Red Bull Racing Кристиану Хорнеру.
Ранее в этом году Хорнер оказался под пристальным вниманием после обвинений в неподобающем поведении сотрудницы офиса в Милтон-Кейнсе.
Это привело к длительному независимому расследованию, заказанному компанией по производству энергетических напитков.
Хотя с Хорнера в конечном итоге были сняты все обвинения, этот инцидент породил слухи о внутреннем споре внутри команды между британцем и советником Red Bull Хельмутом Марко, причем семья Ферстаппенов встала на сторону последнего.
В то время также утверждалось, что австрийские акционеры Red Bull, представленные Минцлаффом, были заинтересованы в расставании с Хорнером, и эта позиция еще больше подкреплялась отсутствием у первого публичной поддержки руководителя команды Red Bull.
Однако в интервью, опубликованном в воскресенье в немецкой газете Bild Am Sonntag , Минцлафф однозначно поддержал лидерство Хорнера, подчеркнув свою уверенность в его способности привести команду к дальнейшему успеху.
«Я убежден в этом», — сказал Минцлаф. «Он думает только об успехе команды и является очень хорошим генеральным директором».
Минцлафф также коснулся запланированного ухода известного конструктора Red Bull Адриана Ньюи, чей творческий гений был связан с каждой из 117 побед команды в Формуле 1.
Руководитель Red Bull признал значительную потерю, которую представляет уход Ньюи, но он также подчеркнул талант и силу существующей технической инфраструктуры команды.
«Адриан за эти годы совершил здесь великие дела и сыграл большую роль в том, что мы выиграли 13 титулов чемпиона мира», — сказал он.
«Конечно, жаль, что он покидает нас, но мы обсуждали это в очень честном и уважительном диалоге. Он оставляет после себя не только уникальное наследие, но и структуру, которую он помог построить».
«Конечно, нам будет не хватать его – в том числе и как человека – но завтра мы все равно будем знать, как построить очень быструю машину Формулы-1».
Хотя правила Формулы-1 2026 года представляют собой серьезную проблему, Минцлафф уверен, что Red Bull и недавно созданный двигатель Red Bull Powertrains имеют потенциал преуспеть в автомобилях следующего поколения.
«В 2026 году мы хотим остаться там, где находимся сейчас: на вершине Формулы-1», — сказал он.
«Конечно, нет никакой гарантии, но хотя мы доказали, что можем справиться с серьезными изменениями правил. Другим командам не удавалось сократить отставание в течение трех лет.
«Макс [Ферстаппен] тоже это заметил, и это заставляет меня смотреть в будущее с оптимизмом. Мы готовимся к 2026 году не со вчерашнего дня».
«Конечно, создание собственного двигателя — это большая задача и вызов, но мы уверены, что сможем справиться с этим шагом. Это следующий этап развития Red Bull».