Консультант Red Bull по автоспорту доктор Хельмут Марко пообещал, что команда отреагирует на неожиданное поражение на Гран-при Майами на прошлой неделе, и планирует привезти обновление на следующую гонку в Имоле.
Макс Ферстаппен отправился в Майами, полный уверенности, что он одержит свою пятую победу в сезоне, но ему пришлось довольствоваться вторым местом после того, как его обыграл Ландо Норрис из McLaren.
Хотя Ферстаппен уже пропустил одну гонку в этом сезоне, когда возгорание тормозов вынудило его сойти с дистанции в Австралии, это был первый раз, когда он все еще был на трассе на финише, но не смог победить после Сингапура в прошлом году.
Это породило надежду, что сезон может оказаться не таким односторонним, как казалось, поскольку Red Bull отвлечена уходом Адриана Ньюи и последствиями продолжающихся обвинений в адрес руководителя команды Кристиана Хорнера.
Но после выходных Марко был в оптимистичной форме и настаивал на том, что у команды большие планы по восстановлению контроля над чемпионатом этого года.
«Я не волнуюсь, потому что Норрис отстает от [Макса] более чем на 50 очков», — сказал Марко. «Но Майами показывает, что нам нужно сконцентрироваться на спортивной стороне дела».
«Мы были слишком медленными», — признал он, когда его спросили о падении темпа Red Bull. «Макс считает, что это было не так уж серьезно, [но] факт в том, что мы были медленнее, чем McLaren».
Были смягчающие обстоятельства относительно неудовлетворительного выступления Red Bull в Майами. Норрис получил огромную выгоду от внезапного появления машины безопасности, а повреждение днища стоило Ферстаппену более двух десятых с круга после рестарта.
Норрису было бы трудно сократить отставание от Макса [без машины безопасности]», — настаивал Марко. «И обгонять в Майами тоже очень сложно».
Red Bull уже преодолела это разочарование и делает шаги на будущее. «Мы проводим модернизацию к Имоле, от которой я многого ожидаю», — заявил Марко.
Команду беспокоит то, что ореол непобедимости Ферстаппена пострадал, в то время как Норрис получил огромный прирост уверенности, зная, что у него есть потенциал выигрывать гонки.
«Теперь следует опасаться, что Ландо станет еще более опасным на трассе, потому что психологическое давление на него сейчас меньше».
Победа Норриса пришлась на его 110-й гран-при Формулы-1 с момента его дебюта за McLaren на Гран-при Австралии 2019 года. Несмотря на 15 подиумов, в социальных сетях на него нападали, называя «Ландо без побед» за то, что он не побеждал.
Наконец это произошло в прошлое воскресенье, и теперь Норрис и его команда надеются сделать это победной привычкой до конца года, а это совсем не то, чего хотят видеть его соперники из Red Bull и Ferrari.