Пилот Aston Martin Лэнс Стролл настаивает, что его отец участвует в Формуле-1 ради побед, а не просто ради «тщеславного проекта» или способа продвинуть карьеру сына в автогонках.
Канадский миллиардер Лоуренс Стролл возглавил консорциум инвесторов по выкупу обремененной долгами команды Force India в августе 2018 года примерно за 90 миллионов фунтов стерлингов, первоначально работавшей под названием Racing Point.
Впоследствии Стролл инвестировал $235,6 млн в производителя дорожных и спортивных автомобилей Aston Martin и стал исполнительным председателем компании. В 2021 году он переименовал команду F1 соответствующим образом.
Его сын Лэнс был частью команды с самого начала и только что подтвердил многолетнее продление своего текущего контракта, чтобы остаться в «Астоне» вместе с Фернандо Алонсо в обозримом будущем.
Команда испытывала трудности в последних гонках, но вновь ожила на домашней гонке в Сильверстоуне на прошлой неделе: оба гонщика финишировали в первой десятке и заработали очки в Кубке конструкторов, где сейчас они занимают пятое место.
Лэнс сказал, что страсть и преданность его отца Формуле-1 остались неизменными, а его видение того, как команда побеждает в гонках и борется за титулы, пылало так же ярко, как и прежде.
«Он хочет быть впереди», — сказал младший Стролл СМИ на прошлой неделе во время Гран-при Великобритании. «Да, у него есть видение и страсть».
«Он вкладывает в этот проект всю свою душу, страсть и амбиции. Я имею в виду, что он дает всем в Сильверстоуне все инструменты, чтобы привнести на гоночную трассу что-то особенное».
25-летний гонщик из Монреаля, уже ветеран 155 гонок Формулы-1 с момента своего первого выступления на Гран-при Австралии 2017 года, считает, что наибольшие шансы на прорыв у Aston Martin появятся, когда в 2026 году изменятся правила для двигателей.
В рамках этого проекта Aston Martin станет партнером автомобильного гиганта Honda, который будет поставлять команде силовые агрегаты с новыми спецификациями, фактически выступая в качестве заводской команды.
Стролл с нетерпением ждет предстоящих событий после того, как команда вложила значительные средства в новую штаб-квартиру и модернизировала технические сооружения на своей базе недалеко от трассы Сильверстоун в Нортгемптоншире.
«Аэродинамическая труба будет готова через несколько месяцев», — пояснил Стролл. «2026 год — это большие возможности для всех команд, совершенно новые правила».
«Я думаю, что это захватывающая возможность», — настаивает он. Изменение правил — это всегда захватывающая возможность для команд попытаться придумать что-то особенное».