Льюис Хэмилтон признался, что испытывает «смешанные чувства» после того, как одержал на трассе Спа-Франкоршам свою 105-ю победу в карьере в Формуле-1. Эту победу британец получил из-за досадной дисквалификации своего напарника по команде Mercedes Джорджа Рассела.
Рассел и Хэмилтон, стоявшие по бокам от ведущего стратега Mercedes Джоуи Макмиллана, обильно разбрызгивали шампанское на пьедестале почета, пока вся группа радовалась убедительному финишу команды со счетом 1-2, не подозревая о том, что за этим последует.
Настроение испортилось некоторое время спустя, когда дисквалификация Рассела была подтверждена после того, как выяснилось, что вес его автомобиля Mercedes оказался на 1,5 кг меньше минимально допустимого веса Формулы-1 в 798 кг, что стало техническим нарушением и принесло победу Хэмилтону.
Однако радость семикратного чемпиона мира, как и ожидалось, была омрачена обстоятельствами.
«Смешанные чувства по поводу сегодняшнего результата», — написал Хэмилтон в социальных сетях. «Очевидно, рад победе, но я сочувствую Джорджу, и для команды разочарование, что она не выиграла со счетом 1-2″.
Хэмилтон демонстрировал блестящее выступление на протяжении всей гонки, оказывая сильное давление на Рассела и демонстрируя впечатляющий — и неожиданный — темп Mercedes W15.
В отличие от своего товарища по команде, Хэмилтон использовал стратегию двух пит-стопов, но в итоге у клетчатого флага ему не хватило всего полсекунды.
«Однако из сегодняшнего дня можно извлечь много позитива», — добавил он. «В начале уик-энда мы не ожидали, что будем впереди или покажем такой темп, поэтому здорово видеть, какой прогресс был достигнут, и что мы в борьбе».
«Мы возьмем все эти позитивные моменты с собой в перерыв и вернемся более сильной командой, готовой сохранить темп».
На пресс-конференции после гонки, еще до объявления о дисквалификации Рассела, Хэмилтон сказал, что был удивлен, обнаружив себя в лидерах гонки.
«В пятницу для нас обоих все сложилось просто катастрофически, и нам было очень трудно сохранять равновесие», — сказал он.
«Сегодня машина ожила, и я был очень удивлен, сначала выйдя в лидеры, а затем оторвавшись от всех.
«Ощущение полного контроля, а этого не было уже много лет, поэтому это был немного странный способ закончить гонку».
«Но здорово уйти на летний перерыв с P1 и P2. Команда действительно этого заслужила за проделанную потрясающую работу».