Популярность Формулы-1 в Соединенных Штатах продолжает расти: Гран-при Майами, состоявшийся в минувшие выходные, побил рекорды зрителей.
По данным ESPN, рекордные 3,1 миллиона зрителей в среднем посмотрели канал ABC, чтобы стать свидетелями важной первой победы в карьере Ландо Норриса в Формуле-1.
Число зрителей достигло пика в 3,6 миллиона зрителей, что значительно превзошло предыдущий рекорд в 2,6 миллиона, установленный во время первой гонки в Майами в 2022 году.
Впечатляющие цифры — не просто разовое явление. В настоящее время Майами может похвастаться тройкой крупнейших в истории США телевизионных аудиторий гонок Формулы-1 в прямом эфире, а прошлогоднюю гонку также привлекли значительные 2,1 миллиона зрителей.
Как сообщает RACER , несколько факторов способствовали рекордным рейтингам :
- Доступность: гонка, транслируемая по бесплатной сети ABC, несомненно, сыграла решающую роль в охвате более широкой аудитории.
- Благоприятный часовой пояс: Будучи первой гонкой сезона в Северной Америке, Майами выиграл от более благоприятного часового пояса — по сравнению с Остином и Лас-Вегасом, которые пройдут позже в этом году.
- Ажиотаж в начале сезона: гонка в Майами, которая стоит раньше в календаре, добавляет еще один уровень интриги. Поскольку чемпионат все еще в начале, среди болельщиков, несомненно, наблюдается повышенное волнение.
Захватывающая победа Норриса, достигнутая после стратегической игры с автомобилем безопасности, еще больше подогрела интерес зрителей. Его триумф над действующим чемпионом Максом Ферстаппеном только добавил драматизма, заставив фанатов приклеиться к экранам.
Формат спринта Формулы-1, впервые представленный в Майами, также оказался успешным. В среднем 946 000 зрителей посмотрели субботнюю короткую гонку на канале ESPN , что стало самым высоким показателем зрительской аудитории этого формата с момента его дебюта в 2021 году.
Большое количество зрителей в США еще раз подчеркивает растущую страсть к Формуле 1 в Соединенных Штатах. Это подчеркивает стратегическое решение спорта расширить свое присутствие на рынке Северной Америки и открывает путь для дальнейшего роста и привлечения болельщиков в ближайшие годы.