Гасли: мы упускаем возможности

Пьер Гасли призвал Alpine исправиться и повысить надежность после очередных уик-эндов, в течение которых команда из Энстоуна упускала возможности.

В Венгрии на прошлых выходных Гасли во второй гонке подряд не увидел клетчатый флаг: его A524 выбыл из гонки после 20 кругов из-за проблем с гидравликой.

Это были особенно сложные несколько дней для Alpine. В квалификации стратегическая ошибка оставила Гасли и его товарища по команде Эстебана Окона в Q1 в конце сетки.

Однако положение Гасли ухудшилось, поскольку ему пришлось начать гонку с пит-лейна из-за изменений в настройках и элементах силовой установки его A524.

Несмотря на эти препятствия, Гасли сумел добиться существенного прогресса во время своего продолжительного стартового отрезка на жестких шинах, поднявшись на 10-е место перед первым пит-стопом и сойдя с дистанции на 33-м круге из 70.

Общаясь с представителями СМИ после гонки, 28-летний француз не скрывал своего разочарования из-за упущенной возможности заработать очки.

«Слишком много вопросов, слишком много проблем», — сказал расстроенный Гасли. «Это огромный позор, потому что мы стартовали с пит-лейна, мы были на самом деле впереди Фернандо [Алонсо] на том этапе гонки, наша стратегия идеально сработала по сравнению с тем, что решили сделать другие».

«Я думаю, мы боролись за одно или два очка, и… сегодня это гидравлика, вчера была стратегия, на прошлой неделе я не участвовал в гонке в Сильверстоуне из-за коробки передач».

Гасли подчеркнул возможности команды, подчеркнув несоответствие между ее потенциалом и ее результатами.

«Проблем слишком много, и я знаю, что команда намного лучше, поэтому нам всем нужно работать намного лучше и перестать упускать возможности каждую неделю».

На вопрос о том, являются ли неудачи Alpine побочным продуктом агрессивной программы развития команды, призванной компенсировать неудачное начало сезона, Гасли дал четкое определение.

«Нет, это две разные темы», — сказал он. «Гидравлика и коробка передач — это вопрос надежности».

«Я знаю, что мы не должны совершать подобных ошибок, и я доверяю команде, я знаю, что они достаточно хороши, чтобы этого не делать, поэтому нам просто нужно быть более сосредоточенными, нам нужно больше концентрироваться на этом».

«Как я уже сказал, это расстраивает, учитывая, что мы продемонстрировали достаточно выступлений, чтобы даже с пит-лейна войти в десятку лучших и бороться за эти очки».

«У нас сложный сезон, нам нужно использовать все возможности, но мы просто не даем себе таких шансов».

К сожалению, унылое воскресенье Окона на Хунгароринге подчеркнуло разочарования его товарища по команде. Хотя ему удалось закончить гонку, уходящий из команды Окон пересек финишную черту на скромном 18-м месте.

«Хуже», — резко ответил Окон, когда его спросили, как вела себя его машина в день гонки по сравнению с субботними трудностями.

«Разочаровывающие выходные с точки зрения эксплуатации, разочаровывающие выходные с точки зрения производительности автомобиля, разочаровывающие выходные с точки зрения надежности — полагаю, именно поэтому Пьер сошел с дистанции», — добавил он.

«Мы должны были просто сохранить машину в конце гонки, нам не за что было бороться. Мы не были быстры, мы не выбрали идеальную стратегию. Не было ничего хорошего, что можно было бы сохранить, поэтому нам нужна хорошая перезагрузка перед Спа».

Отсутствие темпа заставило Окона и команду искать ответы.

«Да, идей много», — ответил он, когда его спросили, знают ли они, почему автомобиль оказался неэффективным».

«Во-первых, в целом мы были не очень конкурентоспособны, но есть и другие проблемы с моей машиной, которые возникали у меня на нескольких гонках и от которых нам нужно избавиться, но мы не можем их найти, так что вот тут-то все и сложно».

Оцените статью
Добавить комментарий