Ферстаппен: у Red Bull есть проблемы поважнее

Макс Ферстаппен считает, что бесконечные спекуляции по поводу будущего его напарника по команде Серхио Переса отвлекают от гораздо более серьезных проблем в Red Bull.

Несмотря на то, что в начале года Перес подписал продление контракта, ходили слухи, что летом его могут исключить из состава команды после серии неудачных квалификаций и гонок.

В конечном итоге руководитель команды Кристиан Хорнер на этой неделе сообщил сотрудникам штаб-квартиры в Милтон-Кинсе, что Перес останется в машине до конца сезона, чтобы раз и навсегда положить конец слухам.

«Мы товарищи по команде», — сказал Ферстаппен, когда его спросили о Пересе. «Мы всегда стараемся давать свою обратную связь машине, и это то же самое, что делает Чеко. Он всегда вносил в это полный вклад».

«Мы не можем отрицать, что последние несколько выходных были немного трудными [для Чеко]», — добавил он. «Я бы сказал, что некоторые из них были немного неудачными. Не повезло в Сильверстоуне в квалификации, потому что из-за вылета ему пришлось стартовать в конце».

«Особенно в такой гонке очень сложно прогрессировать [оттуда]», — объяснил он. «Кроме того, люди, стартовавшие впереди, сами откатились назад. Это тяжело.

«Естественно, он хочет добиться большего. Я знаю, что он очень усердно работает. Дело не в том, что он просто принимает это как должное», — настаивал Ферстаппен. «Поэтому я думаю, не совсем справедливо говорить, что во всем виноват он сам».

Ферстаппен заявил, что не обсуждал с Пересом «ситуацию», связанную с его пребыванием в Red Bull, но настоял на том, что пара продолжит тесно сотрудничать, когда речь зайдет об улучшении характеристик автомобиля.

«Мы просто говорим о том, что мы можем контролировать, и это, конечно, наше влияние на то, чтобы иметь более быструю машину», — сказал он. «Мы говорим о балансе машины. Мы говорим о том, что нам нужно от машины. Да, это всегда было сильной стороной».

Ферстаппена больше беспокоят другие события в команде: за уходом Эдриана Ньюи из Red Bull в феврале последовали новости о том, что давний помощник Хорнера, спортивный директор Джонатан Уитли, также уходит.

Это происходит в то время, когда команда изо всех сил пытается выжать больше производительности из RB20. Red Bull не только не может сравниться с их показателями 2023 года, но и в последнее время испытывает трудности с тем, чтобы угнаться за своими соперниками.

Red Bull возлагала надежды на новый пакет обновлений, который они привезли в Венгрию, но он не принес ожидаемых результатов и заставил команду задуматься перед летним перерывом.

«Нам просто нужно сосредоточиться на производительности, потому что наша машина временами была немного сложной», — заявил он. «В пятницу мы всегда гоняемся за балансом. Очень сложно быть последовательным, потому что вам постоянно приходится иметь дело с проблемами баланса».

«Даже для меня последние несколько выходных были очень сложными, чтобы выжать максимум из машины, и команда это знает», — отметил он. «Поэтому не совсем справедливо говорить, что во всем виноват сам Чеко».

«Я думаю, что наша главная забота — это машина, именно на ней мы должны сосредоточиться», — сказал он, финишировав четвертым в Спа после штрафа на стартовой решетке и не сумев обогнать гонщиков Mercedes, McLaren и даже Ferrari на последних кругах.

Тем временем Перес стартовал в первом ряду, но по ходу гонки отстал и в итоге пересек финишную черту седьмым, несмотря на дисквалификацию Джорджа Рассела после гонки, которая подняла его на позицию выше после клетчатого флага.

«Я думаю, если посмотреть на уик-энд Чеко, я бы сказал, что он был очень позитивным», — настаивал Ферстаппен. «В гонке это просто показывает, что у нас есть проблемы с шинами, сроком службы шин, поэтому я думаю, что это должно быть нашим главным приоритетом».

Хотя все работы по разработке будут приостановлены на две недели в августе, в Red Bull надеются, наконец, понять, как извлечь максимум улучшений из своих новых обновлений к домашней гонке Ферстаппена.

Если им это не удастся, то для Red Bull это может оказаться непростым завершением сезона, поскольку McLaren все ближе к победе в Кубке конструкторов, поскольку Ферстаппен не выигрывал ни одной гонки с Гран-при Испании в мае.

Оцените статью
Добавить комментарий