Ферстаппен призывает Red Bull не лениться

Макс Ферстаппен не ожидает, что Red Bull прекратит разработку своего болида RB20 на фоне снижающейся отдачи и напряженной борьбы, развернувшейся на самом краю пелотона Формулы-1.

Хотя Ферстаппен одержал семь побед в первой половине сезона 2024 года, Red Bull сталкивается с серьезным сопротивлением со стороны своих прямых конкурентов — McLaren, Mercedes и Ferrari.

С обострением конкуренции голландец и его команда выиграли только две из последних пяти гонок, а на прошлых выходных на Гран-при Великобритании команда Mercedes уверенно лидировала в гонках.

Ферстаппен финишировал вторым, уступив триумфатору Льюису Хэмилтону в Сильверстоуне, что стало примером смещения лидеров и свидетельством того, что Red Bull, возможно, приближается к пределу своего развития.

Однако Ферстаппен призвал свою команду «продолжать давить».

«Эти выходные прошли в режиме удач и неудач, мы немного поэкспериментировали с машиной», — сказал Ферстаппен в прошлые выходные, слова которого приводит RacingNews365.

«Если бы не повреждение днища, я бы определенно боролся за поул, так что это позитивный момент, и нам нужно продолжать бороться».

Ферстаппен заявил, что Red Bull следует по-прежнему уделять особое внимание постоянному развитию.

«Нам нужно продолжать привносить что-то новое, и я знаю, что это произойдет, и, надеюсь, это будет лучше, чем улучшения других команд», — сказал он.

«Я отказываюсь верить в то, что нельзя добиться большей производительности, а потом становиться ленивым.

«Я уверен, что все на нашем заводе работают на пределе своих возможностей, чтобы улучшить производительность автомобиля, но, очевидно, есть много умных людей в других командах, которые делают то же самое».

Лидерство Red Bull еще больше пошатнулось из-за недавнего изменения распределения аэродинамических тестов в Формуле-1, которое основано на позициях в чемпионате.

Это означает, что у команд, занимающих более низкие позиции в турнирной таблице, таких как Mercedes, занявшая четвертое место, теперь есть больше времени для испытаний в аэродинамической трубе и CFD-исследований на доработку своих автомобилей.

Будучи действующим лидером чемпионата, Red Bull получает наименьшее количество квот — 224 сеанса в аэродинамической трубе и 1400 сеансов моделирования CFD, в то время как Mercedes проводит 272 сеанса в аэродинамической трубе и 1700 сеансов моделирования CFD.

Это дает Mercedes ценное дополнительное время на разработку, чтобы потенциально сократить отставание в производительности от «красных быков».

«Естественно, всегда полезно иметь больше времени, но таковы правила — попытаться замедлить команду-победителя», — прокомментировал Ферстаппен.

«Честно говоря, когда вы являетесь тем, кто гонится за кем-то, вы счастливы, что так и есть, и, конечно, когда вы лидируете, а вас догоняют по ходу сезона, это не то, чего вы хотите.

«Но таковы правила, все с этим согласились, и нужно просто жить дальше».

Оцените статью
Добавить комментарий