Ферстаппен обвинил Хэмилтона в контакте

Для Макса Ферстаппена это был тяжелый день на гоночной трассе, он был в ярости из-за отсутствия темпа и ряда стратегических ошибок, кульминацией которых стало столкновение с Льюисом Хэмилтоном в конце гонки, что стоило ему подиума на Гран-при Венгрии.

«Сегодняшняя гонка была для нас сложной, и это, естественно, меня расстроило, поскольку я хочу, чтобы все было лучше», — сказал он. «Если посмотреть на всю гонку, то я думаю, что мы были недостаточно быстры, к сожалению, нам просто не хватило темпа».

«Поскольку темп автомобиля был не таким уж хорошим, нам действительно нужно было извлечь выгоду из стратегии, но сегодня нам этого сделать не удалось».

Ферстаппен стартовал с третьего места на стартовой решетке и к первому повороту вышел на второе место, опередив обладателя поул-позиции Льюиса Хэмилтона, хотя впоследствии ему было сказано уступить позицию британцу.

После этого у Red Bull, похоже, не хватило скорости, чтобы составить конкуренцию Норрису и его напарнику по команде Оскару Пиастри в борьбе за победу в гонке, и вместо этого он попытался удержать третье место от своего старого соперника из Mercedes Льюиса Хэмилтона.

Хэмилтон заехал на пит-стоп раньше Ферстаппена, и подрезка вывела его вперед на 22-м круге, а голландский гонщик не смог вернуть себе инициативу даже после получения более свежей резины на своем позднем пит-стопе.

И дело было вовсе не в отсутствии попыток, поскольку, сравнительно легко одолев Шарля Леклера на 57-м круге, Ферстаппен решил бросить все силы на Хэмилтона на последних кругах.

Битва достигла апогея на 63-м круге. Попытавшись обойти Хэмилтона в первом повороте на предыдущем круге и не сумев этого сделать, Ферстаппен попытался снова на следующем, но вошел в поворот слишком быстро. Его заднее левое колесо задело переднее правое колесо Хэмилтона, подняв Red Bull в воздух.

Ферстаппен возложил вину на Хэмилтона: «В Австрии в мой адрес вылили много дерьма, люди говорили, что я резко тормозил и т. д.», — сказал он, вспоминая свое столкновение с Норрисом в Шпильберге.

«Я ставлю машину на первоначальный курс и затем держу ее прямо, но сегодня при торможении он [Хэмилтон] просто продолжал поворачивать вправо».

«Вот почему я заблокировал колеса, потому что, конечно я собирался проехать. Но я увидел, что машина снаружи просто продолжает ехать на меня», — объяснил он. «Мне пришлось затормозить машину, мне пришлось заблокировать колеса, иначе мы бы врезались».

«Мне нужно оглянуться назад на то, что произошло с Льюисом, но я был настроен на маневр и не думаю, что затормозил слишком поздно, но в итоге мы столкнулись».

Обе машины выжили и добрались до финиша, а стюарды сняли вину с обоих гонщиков за контакт, но это означало, что Ферстаппен уступил Леклеру и оказался на финишной прямой пятым.

Это не то, на что надеялась и чего ожидала команда, привезшая в Будапешт массу обновлений и предполагавшая, что это задаст тон на оставшуюся часть все более и более проблемного сезона.

«Да, было тяжело», — сказал он, когда его попросили описать сегодняшнюю гонку. «Сегодня у нас не было темпа, чтобы бороться с McLaren, но я думаю, мы все равно могли бы занять третье место».

Вместо того чтобы винить модернизацию, Ферстаппен посчитал, что сегодня не все получилось из-за стратегии гонки. «Неправильная стратегия отбросила меня назад, и мне постоянно приходилось бороться с соперниками, пытаться обогнать, но это не сработало».

«Мы застряли позади машин и не сумели выжить максимум из гонки, и я думаю, что у нас был не лучший день. Нам пришлось пробиваться вперед, и мы потеряли так много времени, что упустили оба Макларена».

«Я надеялся, что второй пит-стоп будет более правильным решением, но этого не произошло». В результате Ферстаппен говорил необычно раздраженно по радиосвязи команды Red Bull и признался, что сегодня ему было трудно сохранять хладнокровие.

«Конечно, я раздражен», — сказал он. «Но я и раньше бывал раздражен. Иногда вы нажимаете на радио, чтобы высказать свое мнение, и именно это я и сделал сегодня».

«Меня это не отвлекает, когда я за рулем. Конечно, я раздражаюсь, но затем я снова сосредотачиваюсь на том, что нужно сделать, — а это, конечно, управление автомобилем».

«Конечно, я знал, что гонка будет трудной, и победить McLaren будет непросто, но для этого нужно было как минимум занять третье место, а даже это оказалось сложно».

Он добавил, что «было очень жарко» и указал на это как на еще один фактор. «Сегодня снова было довольно жарко. Когда у вас нет хорошего баланса, вы как бы следите за шинами и все», — признал он.

«Высокая температура на трассе также привела к перегреву шин, особенно когда мы пытались обгонять на протяжении всей гонки, что было очень сложно. Все преимущество, которое у вас было с шинами ранее, больше не работает».

Пока неизвестно, сможет ли Red Bull что-либо сделать, чтобы переломить ход сезона перед Гран-при Бельгии на следующей неделе — последней гонкой перед обязательным летним закрытием Формулы-1.

Оцените статью
Добавить комментарий