Макс Ферстаппен считает, что он показал наилучшие результаты на Гран-при Бельгии в воскресенье, но считает, что мог бы претендовать на победу в гонке, если бы начал ее на более высокой позиции.
Стартовав с 11-й позиции из-за штрафа за превышение разрешенного количества элементов, Ферстаппен быстро прорвался вперед.
Удачный обгон Ландо Норриса из McLaren во время первого пит-стопа гонщика Red Bull оказался решающим фактором в дальнейшем продвижении вперед и позволил голландцу пересечь клетчатый флаг пятым, наступая по пятам на Ferrari Шарля Леклера.
Однако позже Ферстаппен поднялся на четвертое место в результате дисквалификации Джорджа Рассела после гонки за недовес.
Несмотря на сильное выступление, Ферстаппен признал, что трафик и проблемы с шинами оказали влияние на его прогресс.
«Мы просто не были быстрее машин вокруг нас, а потом мы просто застряли в этом поезде DRS», — сказал он.
«Как команда, мы сегодня добились максимальной производительности. Естественно, если вы начинаете с P1 в том темпе, который был у нас, я думаю, вы боретесь за победу, несмотря ни на что».
«Но начиная с 11-го места, я знал, что это будет гонка на пределе возможностей».
«Конечно, если смотреть на чемпионат, то это все равно был позитивный день — я увеличил свое преимущество, хотя можно было бы легко получить потери. Так что с этой стороны, конечно, это позитивный день».
Ферстаппен предположил, что иное распределение шин могло бы дать лучший результат, если бы Red Bull выбрала два комплекта средних и один комплект жестких шин по сравнению со стратегиями конкурентов.
«Я думаю, сегодня [дополнительно] жесткие шины помогли бы», — сказал он.
«Конечно, Джордж выиграл гонку с одним пит-стопом, но я не думаю, что нам позволил бы износ или срок службы шин сделать это. Так что есть несколько вещей, которые нужно проанализировать».
«Но как команда мы сегодня хорошо поработали. Мы определенно поступили правильно со стратегией, попытавшись быть немного агрессивными изначально, чтобы попытаться опередить нескольких [соперников], и это немного улучшило мою гонку».
«Но потом нам пришлось застрять со слишком большим количеством машин».