Ферстаппен больше не участвует в ночных гонках

Хельмут Марко из Red Bull заявил, что Макс Ферстаппен согласился больше не участвовать в ночных гонках на симуляторах в выходные дни Формулы-1 после того, как его раскритиковали в Венгрии.

Гонка Ферстаппена на Хунгароринге была омрачена напряженностью между голландцем и его давним гоночным инженером Джанпьеро Ламбиазе.

Действующий чемпион мира неоднократно выражал свое разочарование по радио, критикуя стратегию Red Bull и характеристики машины.

После гонки, когда Ферстаппена спросили о критике его агрессивного радиообщения, он съязвил: «Они все могут идти на хрен».

Яркое поведение гонщика Red Bull во время гонки совпало с сообщениями о его участии субботним вечером в виртуальной гонке iRacing Spa 24 Hours в составе команды Redline до 3 часов утра.

Однако руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер отверг любую связь между ночными занятиями Ферстаппена на симуляторе и его раздраженным отношением и радиовыпадами во время воскресной гонки.

«Он знает, что нужно, чтобы управлять болидом Гран-при, побеждать в Гран-при и стать чемпионом мира», — прокомментировал Хорнер.

«И смотрите, мы всегда работаем как команда, и любые обсуждения того, как улучшить ситуацию, никогда не будут происходить через СМИ».

Однако в своей послегоночной статье для Speedweek.com Марко сообщил, что Ферстаппен больше не будет совмещать свои симуляторные гонки с реальными обязанностями в Формуле-1 по гоночным уик-эндам или, по крайней мере, поздно ночью.

«Макс Ферстаппен в эти выходные был довольно обидчив, и, конечно, не потребовалось много времени, чтобы в его адрес возникла критика — неудивительно, ведь он проводит полночи, играя в гоночные симуляторы», — написал Марко.

«Я должен сказать, что в Имоле он не ложился спать до трех часов ночи после сеанса симуляторных гонок — а затем выиграл Гран-при. У Макса другой режим сна, и он спал по семь часов».

«Его появление на симуляторе поздно ночью в венгерские выходные произошло только потому, что один из гонщиков его команды выбыл из гонки».

«Тем не менее, мы договорились, что в будущем он больше не будет проводить симуляции в столь поздние сроки».

Марко также защищал маневр Ферстаппена против Льюиса Хэмилтона в конце гонки, когда голландец резко приблизился к гонщику Mercedes с внутренней стороны, но в результате между ними произошел контакт.

Несмотря на сильный удар колесом в колесо, Ферстаппену удалось продолжить гонку и финишировать на пятом месте.

«Я говорил об этом с Ферстаппеном», — сказал Марко. «Конечно, колеса его машины заблокировались при торможении, но он бы прошел поворот».

«Поэтому не было и речи о том, что он потерял контроль над машиной. Макс был впереди, но Хэмилтон повернул, и все могли видеть, что произошло».

Оцените статью
Добавить комментарий