Ferrari продолжит работу над новым днищем

Ferrari прибывает на Гран-при Венгрии с модифицированной версией своей спорной модернизации днища, решив побороть подпрыгивание на высокой скорости, которое преследовало SF-24 в недавних гонках.

В прошлом месяце в Барселоне команда Scuderia представила существенно переработанное днище в рамках значительного пакета модернизации своего автомобиля.

Хотя новая конструкция и обеспечила желаемое увеличение прижимной силы, за это пришлось заплатить: явление дельфинирования дало о себе знать, подорвав уверенность водителя и помешав выступлениям Шарля Леклера и Карлоса Сайнса.

На Гран-при Великобритании, после тестирования обеих версий на практике, Ferrari решила сделать шаг назад, вернувшись к предыдущему днищу, представленному в Имоле. Это решение дало команде время для анализа проблемы на заводе.

По словам руководителя команды Ferrari Фреда Вассера, тщательный анализ показывает, что конструкция имеет значительный потенциал производительности, поэтому усилия по преодолению проблемы подпрыгивания оправданы.

«Недельный перерыв перед Венгрией позволил нам подробно изучить все данные последних трех гонок», — объяснил Вассер перед гонкой на Хунгароринге в эти выходные.

«Мы обнаружили, что наш последний пакет обновлений действительно принес ожидаемые преимущества с точки зрения аэродинамических характеристик. Однако у него также были побочные эффекты, которые означали, что автомобилем стало сложнее управлять».

«Мы упорно трудились на заводе, и поэтому в Будапеште мы представим усовершенствованную конструкцию днища, которая, как мы считаем, предоставит пилотам автомобиль, который позволит им водить машину максимально эффективно».

Вассер подчеркнул, что Леклер и Сайнс должны чувствовать себя уверенно и комфортно, выжимая максимум из машины, особенно в квалификации.

«В этом сезоне мы боремся за каждую сотую секунды, поэтому Шарль и Карлос должны быть в состоянии выложиться по полной и быть уверенными в машине, если они хотят добиться наилучших результатов в гонке, но, что еще важнее, в квалификации, когда им нужно выжать из машины максимум».

«Я уверен, что тот пакет, который мы привезем на Хунгароринг, позволит нам стать сильнее».

Оцените статью
Добавить комментарий