Руководитель команды Ferrari Фред Вассер заявил, что после летнего перерыва в Формуле-1 Скудерия представит новую техническую структуру в связи с переходом бывшего технического директора по шасси Энрико Кардиле в Aston Martin.
Уход Кардиле из Ferrari был подтвержден после Гран-при Великобритании после месяцев спекуляций и оставил пустоту в структуре руководства итальянской команды.
Ожидается, что бывший директор Mercedes Performance Лоик Серра, который присоединится к Scuderia в октябре в качестве руководителя отдела разработки шасси, сможет занять вакантное место, оставленное Кардиле в команде.
Тем временем Вассер взял на себя обязанности Кардиле в Маранелло.
«Я могу сообщить, что после летних каникул мы объявим о новой структуре», — заявил Вассер в Венгрии в прошлые выходные.
«Для нас это не драма. В конце концов, у нас есть группа из более чем 200 человек, работающих над этим [проектом], или 300 человек, работающих над другим. Это не один человек».
Вассер повторил свою давнюю философию, отдавая приоритет командной работе, а не индивидуальному вкладу.
«Я всегда стараюсь объяснить, что отдельные личности менее важны, чем группа. Это верно и тогда, когда вы кого-то набираете, и тогда, когда вы кого-то теряете».
Уход Кардиле совпал с недавним спадом в производительности Ferrari. Примечательно, что команда боролась с постоянной проблемой дельфинирования, вызванной обновлением днища на Гран-при Испании в прошлом месяце.
Падение результатов произошло в решающий момент, поскольку разрыв между главными претендентами F1 продолжает сокращаться. Ferrari была превзойдена McLaren и Mercedes после гонки в Барселоне, в то время как Red Bull изо всех сил пытается сохранить свою позицию во главе пелотона.
Несмотря на эту неудачу, Вассер по-прежнему уверен в силе и фундаменте команды.
«Мы показали, что в трудный момент работаем как команда», — объяснил Вассер. «Опять же, я не хочу обращать внимание на отдельное событие, но за 12 месяцев мы сократили отставание от победителя на две трети».
«Это также заслуга работы, проделанной на заводе. Это означает, что я испытываю к ним огромное доверие».
«Конечно, нам нужно продолжать, и я недоволен результатом, здесь нет никаких сомнений».
«Мне не нравится отставать от кого-то на 20 секунд, но в прошлом году мы финишировали с отставанием в 65 секунд».