Ferrari подтвердила, что заручилась услугами Лоика Серры и Жерома д’Амброзио, причем оба специалиста переедут из Mercedes в Маранелло, где они будут поддерживать техническую и управленческую части команды Скудерии.
Серра, ранее занимавший должность директора по производительности в Mercedes, теперь возьмет на себя роль руководителя отдела разработки шасси в Ferrari.
Высокоуважаемый французский инженер приступит к работе позже в этом году, 1 октября, и будет подчиняться непосредственно техническому директору Ferrari Энрико Кардиле.
Карьера Серры в Формуле-1 началась с Michelin. После ухода производителя шин из Формулы-1 в 2007 году он перешел в команду BMW Sauber. После ухода из BMW Серра перешел в Mercedes, где постепенно поднимался по служебной лестнице, специализируясь на динамике автомобилей.
Его повышение на должность директора по производительности укрепило его репутацию ключевой фигуры в недавнем успехе серебряных стрел.
Что касается д’Амброзио, то бельгиец поменяет свою нынешнюю должность директора по развитию пилотов в Mercedes на должность заместителя руководителя команды в Ferrari, работая вместе с руководителем команды Фредом Вассером.
Как и Серра, д’Амброзио официально приступит к своей новой роли 1 октября.
38-летний бывший гонщик выступал в Формуле 1 в 2011 и 2012 годах, выступал за команду Marussia Virgin Racing в 2011 году, заменял Ромена Грожана в Lotus в 2012 году.
После непродолжительного участия в гонках GT д’Амброзио стал постоянным участником первого сезона Формулы E, выступая за Dragon Racing, а затем перейдя в Mahindra в сезоне 2018-2019 годов.
В конце 2019 года он оставил свой шлем и стал заместителем руководителя команды Venturi FE из Монако, которой руководит Сьюзи Вольф, а позже сменил ее на посту руководителя команды.
Д’Амброзио официально присоединился к Mercedes на руководящей должности в 2023 году. Судя по всему, он был готов тесно сотрудничать с Тото Вольфом и часто стоял рядом с австрийцем в гараже команды, что еще больше подогревало слухи о его будущей руководящей роли.
И д’Амброзио, и Серра сотрудничали с будущим гонщиком Ferrari Льюисом Хэмилтоном, и их воссоединение в Scuderia будет сигнализировать о продолжении рабочих отношений с семикратным чемпионом мира Формулы-1.