В то время как его товарищ по команде Макс Ферстаппен порадовал болельщиков, стартовав с 17-го места и одержав победу в Сан-Паулу, Серхио Перес в воскресной гонке вышел из очковой зоны и вновь оказался в центре внимания, сохранив свое место.
Перес плохо квалифицировался в спринтерской гонке предыдущего дня, но пробился в восьмерку лучших за одно очко. Но в Гран-при он не попал в десятку лучших, хотя стартовал с 12-го места.
На первом круге его развернуло, когда он нажал на педаль газа на 10-м круге, из-за чего он оказался в конце стартовой решетки, и ему пришлось пробиваться обратно в сложных мокрых условиях.
«Сегодня ничего не получалось. Мы начали гонку с очень холодными шинами, потому что в тот момент не знали, что сможем их заменить, как это делают все остальные», — сказал он.
Фактором также стало наличие пустого места на стартовой решетке (после того, как Лэнс Стролл сошел на прогревочном круге). «Из-за отсутствия машины впереди я [потерял] сцепление и сильно забуксовал, в результате чего меня занесло в 10-м повороте».
«Это была катастрофа. Затем мы остановились перед красным флагом», — сказал он. К моменту, когда гонка была остановлена красным флагом на 33-м круге, он вернулся на 14-е место, отставая от Карлоса Сайнса из Ferrari, но во многом это произошло из-за схода машин впереди.
На рестарте он вырвался вперед Сайнса и воспользовался инцидентами, которые помешали Льюису Хэмилтону и Фернандо Алонсо подняться в десятку лучших на 43-м круге, но не смог отразить натиск Хэмилтона на последних кругах.
«Для Чеко это была трудная гонка, разворот в начале гонки привел к его падению», — заявил Хорнер журналистам после финиша Гран-при, слова которого приводит
Motorsport Week.
«Я думаю, что все в жизни субъективно, и нужно смотреть на факты», — прокомментировал руководитель Red Bull. «Мы усердно работаем с Чеко. В эти выходные у него была замена шасси, и я думаю, что вчера он хорошо проехал гонку. Но сегодня был не его день».