Джордж Рассел в очередной раз выразил свое разочарование в отношении шанса Mercedes на победу в гонке 2024 года, назвав W15 «самой нестабильной машиной», которую когда-либо производила команда.
Одержав три победы летом — в Австрии, Великобритании и Бельгии — конкурентоспособность Mercedes, казалось, значительно выросла, однако в последней половине сезона Формулы-1 автомобиль, по-видимому, регрессировал по сравнению с конкурентами.
Ряд усовершенствований, включая новое днище, представленное в Спа, оставили команде больше вопросов, чем ответов, в то время как Рассел и его товарищ по команде Льюис Хэмилтон остались с непредсказуемой машиной в руках.
Это было полностью продемонстрировано недавно, когда оба гонщика попали в нетипичные аварии и инциденты, которые еще больше подчеркнули проблемы с управляемостью их автомобилей.
Ожидается, что на Гран-при Сан-Паулу, который состоится в эти выходные, Расселл и Хэмилтон будут выступать с новой конструкцией днища, которая была доработана после гонки в Мексике.
Однако эти изменения не являются капитальными, а носят компромиссный характер и призваны помочь команде собрать данные и лучше понять запутанное поведение W15.
Рассел откровенно признался в своем разочаровании отсутствием стабильности W15, проведя резкое сравнение с трудностями, с которыми столкнулась Mercedes в 2022 году.
«Я думаю, в 2022 году, в эпоху дельфиноведения, это, без сомнения, было бы гораздо неприятнее», — объяснил Рассел.
«Но из-за особенностей этих автомобилей было гораздо сложнее приблизиться к пределу, потому что ты буквально подпрыгиваешь на каждом повороте и знаешь, что он тебя укусит».